Комиссия для дизеля

БелЖД лишилась 1,7 миллиарда рублей
БелЖД лишилась 1,7 миллиарда рублей

Несколько лет единая цепь интересов связывала локомотивное депо Гомельского отделения Белорусской железной дороги, местную коммерческую фирму и российскую компанию. Только интересы те, считает следствие, были сугубо личные, хотя и прикипевшие к государственным стальным магистралям.

Управление Комитета государственной безопасности по Гомельской области возбудило уголовное дело по фактам «хищения путем злоупотребления служебными полномочиями, совершенного группой лиц по предварительному сговору». Под подозрением — должностные лица локомотивного депо Гомельского отделения БелЖД, руководитель–коммерсант и российский партнер. По оперативным материалам, именно они отработали «серую» схему получения больших денег. В пресс–группе УКГБ механизм описывают подробно:

— С 2003 по 2006 год эти люди заключали договоры комиссии, по которым гомельская коммерческая структура организовывала на одном из российских предприятий ремонт узлов для дизель–поездов, принадлежащих локомотивному депо. За услугу деньги шли по цепочке, обналичивались в России и возвращались в Гомель. При этом в реальности ремонт деталей ни разу не проводился за пределами Беларуси.

«Партнерские» отношения обошлись Гомельскому отделению БелЖД в 1,7 миллиарда рублей. В совершении крупного хищения сейчас обвиняются 6 человек — представители коммерческих структур и должные лица локомотивного депо, один из которых подался в бега и значится в розыске.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter