Колыбельная для взрослых

Колонка Татьяны Сулимовой
Если честно, то я искренне завидую мужеству моей коллеги Анны Шадриной — вот так взяла и публично призналась в том, что смотрит телесериалы... Я не могу. И когда речь заходит о телеэпопеях, я всегда стараюсь делать вид, что вообще плохо понимаю, кто это такие «менты» или там... «Талисман», что ли...

Недавно я болтала с одним моим московским коллегой, который во время разговора отчего–то пританцовывал и сопровождал многие слова всякими модными жестами, показывая пальцами кавычки, а также украшая предложения словами–«инвалидами» из интернетовского сленга наподобие «превед!» или «жжошъ!».

Я поинтересовалась историей какой–то телепередачи, и мой приятель переспросил:

— Те–ле–ви–зор?

Будто припоминал, о чем это может идти речь. А потом презрительно заключил:

— Я не смотрю. В Ма–аскве столько дел, тусовок, мероприятий. Телевизор — это неактуально.

Я, сгорая со стыда, попыталась было оправдаться, но, поймав себя за этим недостойным занятием, осеклась. Однако этот нюанс нашего разговора оставался в моей душе осадочком до тех самых пор, пока я не разобралась в своих чувствах и не ощутила, что телевизор достаточно гармонично вписывается в мой досуг и по содержательности не уступает ни тусовкам, ни всякому прочему хламу, которым завалена жизнь любого современного горожанина. Тем более если горожанин еще и публичная особа.

— И про Катю Пушкареву не смотришь? — пронзила я собеседника насквозь взглядом следователя.

— Нет! — отрезал телененавистник, но тут же рассказал, что недавно был в той же Москве на вечеринке, посвященной новой коллекции осень — зима–2006 — 2007 под названием «Итальянка в заснеженной России», выпущенной под брэндом «Zimaletto».

А это уже круче, чем кино, потому что являет собой нонсенс, не имеющий прецедентов в мировой практике фэшн–индустрии. Оказывается, брэнд, шагнувший с телеэкранов в жизнь, представляет (по характеристикам дизайнеров) одежду в стиле декаданс. Катя Пушкарева в лице прекрасной Нелли Уваровой с удовольствием демонстрирует свои белые зубы и роскошные формы на светских раутах и рекламных мероприятиях. Эти ее красоты от нас телевидение пока скрывает, но наступит день, когда и белорусы станут свидетелями чудесного превращения дурнушки в принцессу. И пусть этот сюжет хоть двести тысяч раз банален, но не зря ведь такая популярность. Ведь даже мой муж каждый раз, возвращаясь с работы, спрашивает:

— Ну что, она уже стала красивой?

И с удовольствием смотрит телесериал, хотя никому в этом и не признается. Это наша маленькая семейная тайна.

А недавно на одной очень серьезной тусовке я предложила провести конкурс на самую очаровательную женскую улыбку, и после того, как претендентки на обворожительность продемонстрировали мне свои прекрасные зубы, я спросила у авторитетного мужского жюри:

— Кто на свете всех милее? У кого самая очаровательная улыбка?

И один ну очень серьезный мужчина сказал:

— У Кати Пушкаревой!

И все смущенно засмеялись, а затем сперва робко, а потом уже смелее стали обсуждать интриги телесериала.

И я смотрела на это благородное собрание и представляла, как в офисах и учреждениях, которые представляли собой эти люди, заканчивается рабочий день, и они покидают свои кабинеты, чтобы, приехав домой, надеть тапочки и, поудобнее устроившись на домашнем диване, посмотреть что–нибудь простое и ненавязчивое — историю о Золушке, например. И заполненная до самых краешков разными «вопросами» голова расслабляется, а от сердца постепенно отлегает, мышцы шеи слабеют и тихое спокойствие заполняет душу.

Все у Катюши будет хорошо. Выйдет она замуж за Андрея, а злая секретарша Вика обязательно перевоспитается. И учредители компании «Zimaletto» возглавят списки самых богатых людей России. И мы себя со всем этим счастьем обязательно проассоциируем.

Мы — дети, жаждущие на ночь сказки.

Простые смертные телезрители.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter