Колесо обозрения

Последние 105 лет каждый март в Женеве проходит легендарный автосалон...

Последние 105 лет каждый март в Женеве проходит легендарный автосалон. Здесь представляют новинки автомобильного мира. Пройти мимо такого события программа телеканала СТВ «Автопанорама» (кстати, уже 9 лет выходящая в эфир), конечно, не могла. Со швейцарским автосалоном творческая группа передачи знакома хорошо. 8 раз журналисты «Автопанорамы» освещали работу автомобильного праздника для белорусских телезрителей.


— Мне есть с чем сравнивать. Осенью я была на автосалоне во Франкфурте, — вспоминает о своих профессиональных буднях редактор программы Екатерина Климович. — И это не только мое личное мнение: Женевский автосалон более любим журналистами, потому что более компактен, более удобен для работы. От франкфуртского мероприятия просто голова идет кругом: столько холлов, стендов, марок. В Женеве представлены те же марки, может быть, даже еще больше экзотических, но сама структура салона продумана более четко.


— Пишут, что подобные мероприятия с удовольствием посещают звезды?


— Да, из гостей этого года можно вспомнить Шакиру или Джастина Тимберлейка. Но все они приглашаются для того, чтобы привлечь внимание к той или иной марке. Шакира пела у стенда «Фиата», модная американская певица Ленка — для посетителей стенда «Шевроле», Тимберлейк — у стенда «Ауди». Может быть, раньше публичных людей и можно было встретить в качестве обычных посетителей, но сейчас этого уже давно нет.


Вообще, в этом году после некоторого затишья, когда многие компании просто не выставлялись, было заметно некоторое оживление. Юбилейный салон прошел под лозунгом «Ударим автомобильными премьерами по мировому кризису».


Серия репортажей с Женевского автосалона (отснято более 12 часов оригинального видео, записано 14 эксклюзивных интервью) будет выходить в программе «Автопанорама» телеканала СТВ на протяжении марта и апреля.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter