Когда слетают маски

Еще об одной истории подобной «любви» в России судачат больше месяца...

«После продолжительной болезни ушла из жизни жена хоккеиста «Салавата Юлаева» Дениса Хлыстова Юлия». Эта новость, облетевшая информационные ленты 11 сентября, конечно, сразу получила чрезвычайно широкий резонанс. А когда в массы ушло сообщение о том, что это было самоубийство, история и вовсе стала настоящей бомбой. Сейчас интернет накрыла очередная волна обсуждения. Причина: знакомые и родственники Юлии рассказали о том, что хоккеист избивал супругу и вообще ее жизнь на протяжении почти всех 13 лет брака была похожа на ад. Но спустя два месяца после того, как они развелись, женщина повесилась...


«Первый раз, как я помню, увидела синяки у дочери накануне свадьбы. Я спросила ее: что случилось? Умоляла дочку не торопиться замуж, чуть не на коленях стояла. Но не смогла ее удержать. Она уже ждала ребенка, нашу Дашу... Потом иногда я слышала, как молодые в своей комнате ругаются и «боксируют». Но я не думала, что это могло быть чем–то серьезным», — откровенничает мать погибшей. «Команда проиграет — виновата, конечно же, жена, на ней он, видимо, отыгрывался. При этом было видно, как ни странно, что он ее любил», — продолжает тему некий знакомый семьи, пожелавший остаться анонимным.


Еще об одной истории подобной «любви» в России судачат больше месяца. Речь, понятно, о деле голкипера клуба НХЛ «Колорадо Эвеланш» Семена Варламова, который обвиняется в домашнем насилии по отношению к своей бывшей подруге — модели Евгении Вавринюк. Эта громкая история за месяц обросла таким огромным пластом мнений, подробностей и домыслов, что хватило бы на большой мелодраматический сериал. Изначально говорилось не только об избиениях, но даже о том, что хоккеист похитил Евгению. Затем обвинение смягчили. А накануне очередного судебного слушания, которое состоялось 2 декабря, интернет–форумы погрузились в обсуждение новости: мол, модель все подстроила с целью получения крупной денежной компенсации и вообще–то хоккеист натерпелся от нее ничуть не меньше, чем она от него. Точка в судебных разбирательствах должна быть поставлена 22 января (кстати, за три недели до первого матча сборной России на олимпийском хоккейном турнире). Но, судя по всему, до тюрьмы или депортации Варламова из США дело едва ли дойдет. Сам хоккеист вскоре после своего задержания был отпущен под залог и сейчас как ни в чем не бывало выступает за «Колорадо Эвеланш» в чемпионате НХЛ (он защищал ворота в 10 из 14 последних матчей «лавин»). А Евгению Вавринюк в российской прессе и на форумах нынче полощут так, что врагу не пожелаешь. Наиболее горячие головы обвиняют ее в намеренном выведении из равновесия одного из основных вратарей сборной России перед Олимпийскими играми в Сочи и даже рассуждают о некоем заговоре против всего российского хоккея.


Мы всех деталей и обстоятельств дела не знаем. Поэтому судить кто прав, кто виноват не беремся. Пусть акценты расставляет суд. Но в заключение хотелось бы сказать следующее. О том, как себя ведут хоккеисты в быту — валяются на диване, почитывая классику, устраивают разухабистые застолья или ругаются, — могут знать только друзья, родственники или соседи. От всех остальных в большинстве случаев внутренняя кухня спортсменов скрыта. Факт в том, что мир хоккея подразумевает очень большие деньги. Причем зарабатывает их не какая–то «голубая кровь», а обычные трудяги, если хотите, выходцы из народа. А тут — такие соблазны. Красотки так и вьются вокруг  хоккеистов. А все это — очень благодатная почва для всевозможных скандалов. К горькому сожалению.


...Мне и тысячам других вспомнился иной пример: замечательная семья трагически погибшего Руслана Салея, где все было на высшем уровне...


Советская Белоруссия №229 (24366). Четверг, 5 декабря 2013 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter