Когда бизнес не просто игра…

В США существует Национальный совет по экономическому образованию. Вот уже 50 лет его сеть, состоящая из 48 советов и 270 центров по экономическому образованию при университетах обеспечивает учителей, студентов, школы  учебными пособиями, тестами и другими материалами

В США существует Национальный совет по экономическому образованию. Вот уже 50 лет его сеть, состоящая из 48 советов и 270 центров по экономическому образованию при университетах обеспечивает учителей, студентов, школы  учебными пособиями, тестами и другими материалами, а также  оказывает методическую поддержку  в области экономического образования.  

Думается, неплохо было бы создать что-то подобное и в Беларуси. Пусть, конечно, не такого размаха, но с такой идеей. Все-таки подготовка белорусских школьников по экономическим наукам оставляет желать лучшего.  В результате большинство выпускников имеют весьма поверхностные представления о финансах и кредитах, спросе и предложении, формах организации предприятий. Даже обращение с деньгами требует необходимых знаний, которые у многих зачастую отсутствуют. 

Тем не менее прошедший XV открытый фестиваль по экономике и предпринимательству «Лестница успеха» показал, что для некоторых школьников экономика – не скучный предмет и не просто игра. Координатор проекта Наталья Шаппо отмечает, что «благодаря фестивалю удается продвигать экономическое и предпринимательское образование молодежи, апробировать и внедрять новые активные методики преподавания, обмениваться опытом, привлекать внимание к вопросам развития молодежного предпринимательства». Вместе с тем, по словам специалиста, далеко не все команды могут принять участие  в конкурсе ввиду низкого уровня экономической подготовки в школах. Оценивало работы и проекты компетентное жюри. Командам нужно было доказать, что их игровой проект выгодный и в него стоит вкладывать средства. Требовалось идею подробно обосновать: подготовить бизнес-план и доказать, чем лучше та или иная форма собственности, как будет продвигаться товар или услуга к клиенту, определить их конкурентное преимущество… Практически все участники достойно справились с поставленными задачами. И, кстати, очень творчески подошли к презентациям проектов. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter