Клиент прав всегда!

Администрация Белорусской железной дороги решила пойти на необычный эксперимент. На вокзале в Минске установили систему аудиозаписи переговоров пассажиров и билетных кассиров...
Администрация Белорусской железной дороги решила пойти на необычный эксперимент. На вокзале в Минске установили систему аудиозаписи переговоров пассажиров и билетных кассиров. Руководство БелЖД уверяет, что культура обслуживания клиентов повысится, а конфликтов стало гораздо меньше.

Новинку сначала опробовали в областных городах. «Первым был Гомель, потом эту систему опробовали в Могилеве и Бресте, — рассказывает начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги Виктор Кошанов. — Сейчас начали ее устанавливать в Минске — на центральном вокзале. Правда, пока там она работает еще не во всех кассах». По его словам, запись будет вестись круглые сутки, а аудиоматериалы железнодорожники намерены сохранять в течение двух месяцев. «Надеемся, что нововведение дисциплинирует и пассажиров, и работников вокзалов, — рассуждает Виктор Кошанов. — Система работает всего несколько месяцев, но количество нареканий на работу кассиров сократилось значительно. Записи помогли разрешить несколько десятков конфликтов».

На БелЖД говорят, что и пассажиры, предупрежденные о работе системы аудиозаписи, стали гораздо предупредительнее. Тоже своеобразный подарок к Дню железнодорожника. В ближайшее воскресенье праздник будет отмечаться в 111–й раз.

Фото Артура ПРУПАСА, "СБ".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter