Киностудия "Беларусьфильм" разработала коммерческую репертуарную стратегию

"Беларусьфильм" разработал стратегию...
Национальная киностудия "Беларусьфильм" разработала коммерческую репертуарную стратегию. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор киностудии Олег Сильванович, передает корреспондент БЕЛТА.

"Переход из монополистов кинорынка в сферу конкурентных отношений был непрост. Киностудии "Беларусьфильм" пришлось перестраиваться на ходу. Поменялась и репертуарная политика", - отметил Олег Сильванович. 

По его словам, при создании фильмов на киностудии действует основанная на достижениях белорусского кинематографа национально-художественная стратегия, при которой высокое качество кинопродукта является самоцелью, а также инновационная стратегия, отражающая влияние новых технических средств коммуникации. "В 2012 году окупаемость впервые стала таким же важным показателем, как и художественный уровень выпускаемых фильмов, вследствие чего была разработана коммерческая репертуарная стратегия, ориентированная на максимальную окупаемость продукта", - рассказал гендиректор киностудии.

В последнее время наблюдается устойчивый рост объемов продаж и доходов киностудии "Беларусьфильм", добавил он. С 2007 года среди наиболее успешных фильмов отмечены "В июне 41-го", "Немец", "Снайпер-2. Тунгус", "Майор Ветров", "Охота на гауляйтера".

"Увеличение прибыли, получаемой от реализации коммерческих проектов, позволит в перспективе уделять больше внимания созданию фильмов в соответствии с национально-художественной стратегией, а также вкладывать средства в модернизацию материально-технической базы киностудии и в развитие инновационных технологий", - отметил Олег Сильванович.

"Беларусьфильм" утратил монополию, но не отказался от хорошего опыта, традиций и остается отраслеобразующим предприятием в системе белорусской кинематографии, которое постоянно развивается", - подчеркнул он.

По действующим с 1 января 2012 года правилам, производство игровых фильмов (исключая дебюты, детские и национальны фильмы) финансируется частично - до 70% их сметной стоимости. Распределение бюджетных средств происходит на конкурсной основе. К участию в открытом конкурсе, проводимом Министерством культуры Беларуси, допускаются все кинокомпании страны, независимо от их формы собственности.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter