О политкорректности и прогрессирующей наркомании голливудских сценаристов

Кино и галлюциногены

Согласитесь, тяжело ходить на работу. Даже если она любимая...

Согласитесь, тяжело ходить на работу. Даже если она любимая, проблема в том, что на нее нужно непременно быть настроенным. И сейчас общий настрой общества (а может, так просто кажется?) сильно политизирован. Это поддерживается и событиями, и непрекращающимся истеричным вещанием из различных точек. Боги сошли с ума.


Смотрю на кино и мерзну от политкорректности и прогрессирующей наркомании голливудских сценаристов. Иногда смотришь фильм и понимаешь, что правила игры в бейсбол придумал тот, кто сейчас пишет сценарии.


Наверное, уже говорил, но лично я люблю кино бездуховное. Обзовите меня кем–нибудь, но я не вижу смысла сидеть перед телевизором с целью подумать. Для этих целей лучше подходят действительность или программа новостей. Кино должно развлекать, такова моя ущербная позиция. Наполнять высшим смыслом бессмысленное — это идея нового мирового кинематографа. Да и жизни вообще. Есть событие, есть реакция. Зачем пытаться все наполнить умыслом, идеей, посылом. Идиот — он и есть идиот. Он неальтернативно мыслящая личность, не нужно этих высоких фраз, он идиот. Вор и убийца таким же и останется, будь он трижды обиженным и дважды лауреатом Нобелевской премии. О политкорректности, этом биче современного мира, напишу чуть позже, а сейчас вернусь к кино. Оно любит проникать в сложный мир дебилов, массовых убийц и бездельников, просиживающих жизнь в социальных сетях. Больше бездуховности, меньше смысла, тогда на работу будет вставать веселее. Смысл — это то, что принято вставлять туда, где его не может быть и в помине. Нельзя впихнуть невпихаемое. Есть вещи, которые хороши и без всякого смысла. Например, песенка про кузнечика, который совсем как огуречик, зелененький весь. Если перестать улыбаться и начать все воспринимать серьезно, то песня эта может иметь множество скрытых и далеко не всегда безобидных смыслов. Если так можно выразиться.


В свое время мне нравилась эта идея, поэтому повторю ее еще раз. Песня о наркомане, чутком и безобидном. Который никого не трогал, ибо имел ранимую и чувствительную душу. И лягушка, коварная, хоть и полезная тварь. Съела, падла. Целый фильм можно снять. Арт–хаус, видимо.


Или песня о том, как всепожирающий мировой капитал в лице лягушки поедает остатки нашей планеты в лице кузнечика. И поскольку ничего не сказано о наказании, а налицо только преступление, то может получиться политическая драма или фильм–катастрофа. В зависимости от бюджета.


При наличии таланта и времени можно снять добротный фильм ужасов, с тревожным ожиданием, трагической музыкой и неизбежным финалом. Фильм о беззаботности, страхе и бренности бытия. Если сильно постараться, то финальная сцена поедания может холодить душу не одно поколение поп–корна. В самом конце в слюнях и кровище, раздирая зеленую пупырчатую кожу, на свет появляется обновленный кузнечик. Весь экран в зеленых цветах, идут титры. Где–то так. Я наркотики не употребляю, но специалист поймет сценарную задумку. Вот и нет веселой детской песенки, просто все наполнили смыслом. Все, кроме этой статьи. В траве сидел кузнечик. Так все надоело, иногда хочется, чтобы его не было. И проснуться.


nd72@mail.ru

 

Советская Белоруссия №114 (24251). Суббота, 22 июня 2013 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter