Хью Джекмен: «Я наконец-то почувствовал себя мужчиной»

С 6 октября в кинотеатрах страны идет фильм «Живая сталь». Роль бывшего боксера, который пренебрегает семьей ради ринга, стала для Хью Джекмена вызовом. Ведь в реальной жизни он влюбился в жену с первого взгляда и почти шестнадцать лет спустя все еще не может отвести от нее глаз.    

С 6 октября в кинотеатрах страны идет фильм «Живая сталь». Роль бывшего боксера, который пренебрегает семьей ради ринга, стала для Хью Джекмена вызовом. Ведь в реальной жизни он влюбился в жену с первого взгляда и почти шестнадцать лет спустя все еще не может отвести от нее глаз.

 

 

Утро в Александровском саду
Москва. Сентябрь 2011 года

 


Хью ДжекменХью прошел через черные с золотом ворота, запрокинул голову, глубоко вдыхая прохладный, пахнущий влажной пылью и листвой воздух. Ранним утром Александровский сад был пуст и безлюден, если не считать самого актера и его охраны. Хью удивился, почему жители центра Москвы не используют это место для утренних пробежек. В Центральном парке Нью-Йорка было бы уже не протолкнуться среди сосредоточенных бегунов в спортивных костюмах и с наушниками от плеера в ушах.


Хью затрусил вдоль кремлевской стены. Вокруг медленно, неохотно просыпалась Москва, над куполом зелени невозмутимо, как на открытке, возвышались красные башни, увенчанные рубиновыми звездами. Хью даже присвистнул от восторга. Вспомнил, как мальчишкой просиживал ночи с фонариком под одеялом, изучая... географические атласы и туристические буклеты. В детстве он не знал лучшей игры, чем представлять себе, как однажды прогуляется по набережной Сены, посидит в тени пирамид в Долине царей, проведет ладонью по белоснежным колоннам Тадж-Махала.


Лишних денег у отца, который работал бухгалтером и в одиночку растил пятерых детей, не водилось никогда. Мать бросила семью, когда Хью было восемь лет. Уехала погостить к родне в Англию и прислала оттуда телеграмму, что не вернется. «Папа держал нас в строгости, мы вели очень упорядоченную жизнь, – признается Хью. – Отец воспитал нас очень скромными, я бы даже сказал, робкими в запросах. Лично я радовался первым актерским заработкам, потому что страстно люблю вкусную еду. Дальше этого мои представления о роскоши не простирались».


Хью долго привыкал к тому, что съемки в кино в его случае – стабильная работа, а гонорары – не чудо Господне, а нечто само собой разумеющееся.


«Все-таки удивительная вещь – судьба», – думал Хью, продолжая бежать трусцой в обратном направлении. Его братья и сестры неплохо устроились в жизни, но именно он летал по миру на частных самолетах и купался в деньгах.


В гостиничном номере с видом на Кремль Деборра заканчивала одевать для прогулки детей – 11-летнего Оскара и 6-летнюю Аву. Отлучившись в душ, Хью подумал, что исполнение мечты о дальних странствиях не доставляло бы ему такого удовольствия, если бы он не мог разделить его с Деб и детьми. Сейчас невозможно представить, что в молодости Хью был принципиальным противником брака. И за внезапную перемену взглядов ему тоже следовало благодарить актерскую профессию.

 

 

Джаггер, проезжай мимо!
Сидней. Зима 1994 года

 


– Я терял обручальное кольцо три раза, – признается актер. – Когда последнее утонуло в океане во время отпуска, Деб купила мне обручальный браслет (Нью-Йорк, июнь 2011)Лязгнула тяжелая тюремная дверь. Конвоир ввел в кабинет заключенного – атлетичного, покрытого татуировками молодого парня с привлекательным лицом. Маленькая белокурая женщина-психолог подняла глаза от разложенных на столе бумаг. Конвоир пристроил своего подопечного на стул и вышел. Мужчина и женщина смотрели друг на друга. Пауза затягивалась. Недоверчивые глаза заключенного смягчились, потеплели, губы сами собой начали расплываться в улыбке...


– Хью, прекрати скалиться! – крикнул режиссер сериала «Корелли». – Забыл слова – так и скажи. Да что с тобой вообще происходит?


Хью понурился. Он понимал, что вопрос риторический, а то бы ответил, что в присутствии партнерши Деборры-Ли Фернесс с ним происходит нечто волшебное, но, к сожалению, несовместимое с полноценной трудовой деятельностью. От волнения Хью не только забывал текст роли – он с трудом мог выдавить из себя утреннее приветствие.


В принципе, 26-летний Хью не отличался робостью в сердечных делах. «Я люблю доставлять удовольствие. Мне нужно, чтобы меня все любили, и ради этого я готов прогибаться, – ныне признается он. – Вы же не станете относиться ко мне хуже, если я скажу, что на моем счету где-то около 750 женщин? Мне трудно вспомнить точное число. Мужчины относятся к этим вещам иначе, чем женщины, они инстинктивно бросаются на привлекательную добычу раньше, чем успевают подумать, нужно ли им это».
Но с Деб все было иначе. Вся молодежь сериала смотрела на 40-летнюю заслуженную актрису как на божество. Хью не был уверен, что имеет право хотеть ее в личное пользование. Но отрицать факты было бы глупо: через три месяца после знакомства он не просто мечтал переспать с ней – он хотел на ней жениться.


Деб собрала бумаги на столе в аккуратную стопку. Хью сглотнул.


– Э... Деб...


– Да?


– Ты... не хочешь прийти ко мне на вечеринку? Я подумал, нам всем неплохо бы пообщаться в неформальной обстановке...


«Я пригласил десять человек, девять из которых были мне совершенно не нужны, – вспоминает актер. – Просто не решился позвать ее одну, боялся, что она сочтет это наглостью и откажет».


– Я приду, – просто сказала Деборра.


Она действительно пришла. Сердце пело и плясало в груди, когда он видел, что Деб чувствует себя в его доме комфортно и весело.


Хью ДжекменВнезапно за окном просигналила машина – длиннющий лимузин, перекрывший почти всю улицу. Внутри что-то праздновала компания развеселых мужиков, похожих на рок-звезд. Они хотели видеть Деборру, планы которой на продолжение вечера явно расходились с замыслами Хью.


Пока она беседовала со своими приятелями, молодой актер сидел в углу кушетки на втором этаже мрачнее тучи, кусая губы. Дверь в комнату, где он лелеял свое разочарование, приоткрылась.


– Почему сидишь в темноте? – спросила Деборра, присаживаясь рядом с ним на кушетку.


– Я думал, ты уехала. Прости за любопытство, но кто это был?


– Мик Джаггер.


– Кто?!


– Мик Джаггер. И The Rolling Stones. – Деб пожала плечами. – Мой приятель – организатор их австралийского турне. Они катаются по ночным клубам, звали меня с собой.


– А ты? – Надежда разгоралась в душе Хью неотвратимо, как рассвет.


– А я сказала, что ужинаю с Хью Джекменом, – засмеялась Деборра. – Они, правда, понятия не имеют, кто ты такой, но я пообещала, что скоро узнают. Ты недоволен?


– Ну что ты! Просто я думаю, ты должна была поехать с ними. Не каждый день выпадает шанс потусоваться с Миком Джаггером.


– А если я скажу, что мне лучше здесь, с тобой?


Хью сжал ее руки в своих, посмотрел в глаза:


– Я отвечу, что люблю тебя.


В быту Деб и Хью почти не вспоминали о тринадцатилетней разнице в возрасте, но она сама напомнила о себе, когда пара попыталась завести детей. Забеременеть естественным путем актриса не смогла, а обе попытки зачать с помощью искусственного оплодотворения закончились выкидышами. Она была готова пробовать и мучиться дальше, но Хью было невыносимо смотреть, как тяжело жена переживает очередной крах. Пара решилась на усыновление.


«С появлением детей я узнал жену с новой, материнской, стороны и полюбил еще больше, если это возможно. Я увидел, как в ней проснулась львица, готовая убить за свою семью. Я и сам изменился, когда на меня легла эта ответственность. Я наконец-то почувствовал, что стал мужчиной».

 

 

Москва. Сентябрь 2011 года

 


В жилах Оскара течет африканская, индейская, гавайская кровь, Ава – наполовину мексиканка, наполовину немка (с женой Деборрой-Ли Фернесс, дочерью и сыном, сентябрь 2009)– Папа, попрыгай со мной по камешкам! – Ава схватила отца за руку.


– Пап, а кто этот человек в Мавзолее? – Оскар повис на другой руке отца.


Дети рвали его на части в самом центре Красной площади. Гид только что сводил звездных гостей в Мавзолей, а теперь вел к собору Василия Блаженного, похожему на глазированный пряник.


– Пап, смотри, какие цыпочки. Правда, они цыпочки? – сменил тему сын.


– Оскар! – расхохоталась Деборра. – Этим девочкам как минимум четырнадцать лет. Твой папа не может судить, цыпочки они или нет. В его случае это противозаконно, а в твоем – еще слишком рано.


Насупившись, Оскар огляделся и тут же нырнул в проходящую мимо группу британских туристов, где было несколько девочек его возраста. Хью услышал голос сына:


– Как вы поживаете? Знаете, мой папа – Росомаха. Он даст вам автограф, если я попрошу...


Предложение получить автограф Хью Джекмена народ встретил с энтузиазмом. Прошло минут пятнадцать, прежде чем Хью расписался на всех путеводителях, пожал все руки, улыбнулся во все фотоаппараты и семья смогла продолжить путь к собору.


– Неужели ты не можешь никому отказать? – спросила Деб.


– Разве это плохо? – удивился Хью. – Мне интереснее общаться на равных, чем строить из себя неизвестно что. Почему не доставить кому-то радость?


Деборра на ходу обняла мужа, прижалась головой к его куртке.


– Тебе бы цены не было, Хью, если бы ты хотя бы иногда дал бы повод покричать, поругаться, выпустить пар. Ощущение, что я живу со святым, угнетает.


– Я подумаю, что можно сделать, – усмехнулся Хью.

 


Екатерина ЖИВОВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото Fotobank

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter