Хрустальная капля

Климовичские виноделы завоевали 6 наград на конкурсе «Юнайтед водка»

Климовичские виноделы завоевали 6 наград на престижном международном конкурсе

Еще ни разу белорусские алкогольные бренды не взлетали так высоко. Сразу шесть медалей Международного дегустационного конкурса «Юнайтед водка» присуждены продукции знаменитого завода в Климовичах. В Минске во время торжественной презентации представителям предприятия пришлось дважды выходить за наградами. И вот почему.

Десять лет этот конкурс проводится на самых престижных площадках Европы: Брюссель, Париж, Канны… В этом году чести принимать его удостоился Минск. В столицу Беларуси приехали сомелье из Бельгии, России, Украины, Франции. Дегустация образцов, баллы – и из сотен представленных напитков отобраны лучшие. Абсолютным победителем среди 15 заводов стран Европы, Азии и СНГ стал Климовичский ЛВЗ: пять золотых и одна бронзовая медаль.

— Сегодня в Беларуси каждый завод производит десятки разных водок и бальзамов, а на рынке присутствуют сотни брендов. Это затрудняет выбор качественного продукта как для потребителя, так и для импортеров, торговых сетей. Вот почему мы уже 10 лет участвуем в независимом международном конкурсе в Брюсселе и Каннах. Как правило, его проведение совпадает со знаменитым Каннским фестивалем, так что в дегустациях, помимо профессионалов, участвуют знаменитые актеры, режиссеры и представители французского бомонда. Безусловно, нам очень важно их мнение, — говорит Михаил Шалыгин, заместитель директора Климовичского ликероводочного завода. – За эти годы мы завоевали уже более 20 медалей разного достоинства. Нынешний конкурс стал для предприятия поистине триумфальным: четыре золотые и одна бронзовая награда за водочные бренды и еще одна награда высшей пробы — за бальзам. Дело здесь не только в статусе и признании. Маркировка об участии в конкурсе – своеобразный пропуск на рынок ЕС. Мы ежемесячно отправляем несколько фур в страны Прибалтики, откуда наша продукция попадает в торговую сеть Германии, Польши, Франции.

В это трудно поверить, но климовичский продукт хорошо знают даже в Европарламенте: именно здесь в 2007-м с успехом проходила дегустация одного из брендов завода. Поэтому «Хрустальная капля» — заслуженный приз за неизменно высокое качество продукции на протяжении многих лет. Его вручили заместителю директора завода организаторы конкурса, пожелав высокого градуса профессиональных достижений.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter