Пассажиры в пригородных поездах часто жалуются на отопление в вагонах

“Холодильник” на колесах

На отопление в пригородных поездах пассажиры жалуются часто, особенно на маршруте Брест — Лунинец
Когда моя знакомая из Пинска пожаловалась на плохое отопление в пригородных поездах, я поначалу не поверил. На улице пока сравнительно тепло для начала зимы, отопительный сезон проходит вроде бы без осложнений. По идее, в вагонах должно быть комфортно. Но вот 29 ноября сам отправился в поездку по железной дороге от станции Видибор в Столинском районе до Бреста.

До Лунинца добирался одним дизель-поездом, в котором отопление работало нормально. Однако пятичасовая поездка от Лунинца до Бреста в другом составе превратилась в настоящий кошмар. Когда поезд подали на посадку, в вагоне было тепло, но сразу после отправления обогрев вдруг выключили. Пассажиры напрасно надеялись на то, что еще потеплеет. Температура на градуснике постоянно держалась ниже +10 градусов, хотя по норме должна была составлять как минимум +11. Думаю, если бы те, кто устанавливает такие нормативы, и те, кто не контролирует их выполнение, хотя бы раз проехали в таком “холодильнике” от Лунинца до Бреста, то не стали бы экспериментировать с пассажирами. Ведь в вагоне находились и маленькие дети. Нетрудно представить, каким испытанием стала эта долгая поездка для малышей.

На отопление в пригородных поездах пассажиры жалуются часто, особенно на маршруте Брест — Лунинец. И это при том, что морозов, по большому счету, еще не было. А если они вдруг грянут, не настанет ли в пригородном железнодорожном транспорте “ледниковый период”?

Владислав Веремейчик, Лунинецкий район

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter