Хлеба и зрелищ!

В гродненских универсамах покупателей развлекают видеоклипами
Вскоре во всех супермаркетах и крупных универсамах Гродно будут установлены видеомониторы, транслирующие музыкальные клипы и рекламные ролики. Плоские экраны с 50–сантиметровой диагональю уже включены в 8 магазинах, в ближайшее время таких торговых точек станет 15.

В огромном зале торгового дома «Немига–Фаворит» установлены 5 мониторов: над колбасным отделом, где часто скапливаются длинные очереди, и над кассами. Директор магазина Ирина Ючко уверена, что нововведение помогает людям скоротать время, и даже рекламная информация не вызывает такого раздражения, как, например, телевизионная: «ТВ–реклама отвлекает от просмотра фильма, а у нас она развлекает, поэтому воспринимается гораздо доброжелательнее. Во всяком случае, никаких раздраженных отзывов мы не получали. Я сама выхожу в торговый зал и обращаю внимание на мониторы — мне нравится. Как–то веселее! И хлеб, и зрелище!»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter