Химчистка через Интернет?

ОБ ЭТОМ в канун Дня работника бытового обслуживания журналистам рассказала заместитель министра торговли Ирина НАРКЕВИЧ. — Мы сейчас делаем все необходимое, чтобы информационный ресурс существовал, — подчеркнула она.

Информационная система бытового обслуживания населения появится в Минторге.

ОБ ЭТОМ в канун Дня работника бытового обслуживания журналистам рассказала заместитель министра торговли Ирина НАРКЕВИЧ. — Мы сейчас делаем все необходимое, чтобы информационный ресурс существовал, — подчеркнула она.

По ее словам, электронная система будет полезна и интересна как контролирующим органам, так и потребителям. Ею также смогут пользоваться потенциальные партнеры той или иной организации, желающие открыть свой бизнес в этой сфере.

Повышать качество бытового обслуживания Минторг также планирует, заинтересовывая оказывающие бытовые  услуги субъекты хозяйствования в прохождении добровольной сертификации.

— Сегодня только 4 вида услуг сертифицируются — парикмахерских, станций технического обслуживания транспортных средств, прачечных и химчисток. Мы считаем, что от этого можно отказаться. Но одновременно необходимо заинтересовать субъекты хозяйствования в добровольном прохождении сертификации. Важно, чтобы они поняли: для потребителей это гарант качества, — сказала заместитель министра.

Ведомство, к которому не так давно присоединили «Белбыт», предлагает активнее развивать экспресс-выполнение бытовых услуг, возможность приема заказов от населения не только по телефону, но и через Интернет, оказывать комплексные услуги, внедрять подарочные сертификаты.

— Работу сферы нужно совершенствовать. Для этого необходимо привлекать инвестиции, повышать качество бытовых услуг и расширять их перечень, — уверена Ирина Наркевич.

Яна МИЦКЕВИЧ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter