Хэнлон перевез в Минск семью

Раньше Хэнлон бывал в Беларуси наездами. Теперь же перебрался к нам основательно — все-таки одновременно тренировать на расстоянии и национальную сборную, и минское “Динамо” невозможно. Канадец даже привез с собой всю свою семью — супругу Кэрри и сына Джексона. Еще ни один иностранный тренер не решался на такой шаг. Как правило, семьи ждали их на родине.
Кто в доме “биг босс”?
Считается, что главным в доме должен быть мужчина. Однако в семействе Хэнлонов верховодит жена. Глен, кажется, даже рад этому обстоятельству, называя супругу “биг (большим. — О.Г.) боссом”:
— 18 лет назад, когда мы женились, я сказал Кэрри: ты принимаешь маленькие решения, а я — большие. Так вот, за все это время я не принял ни одного большого решения!
Вопрос переезда в Беларусь Глен первым делом согласовывал с Кэрри. И если бы она наложила вето на минский вариант, не было бы у нашего “Динамо” рыжеволосого тренера.
Хэнлоны пока не определились, где будут жить в Минске. Но Глен “великодушно” переложил поиски жилья на плечи Кэрри.
— Какую квартиру она выберет, в такой и буду жить. Я ведь дома только ночую, — говорит глава семейства.
“Мне нужна эта работа”
Отец Кэрри родом из Польши. Однако до 2005 года, когда Глен впервые получил предложение сотрудничать с белорусской сборной, она никогда не слышала о нашей стране.
— Решение о переезде в Беларусь далось достаточно просто. Муж, возвращаясь домой, всегда рассказывал, как у вас любят хоккей и какие у вас замечательные люди, — говорит Кэрри. — Гораздо сложнее мне было переехать из Северной Америки в Финляндию, где мы провели весь прошлый год.
По образованию Кэрри учительница начальных классов. Сразу видно, что она не из тех женщин, которые отсиживаются за спиной мужа. Едва приехав в Минск, американка стала искать работу. Недавно она прошла собеседование в международной школе, где учатся дети дипломатов. Скоро станет известно, получит ли Кэрри должность.
— Мне нужна эта работа, — по-американски настойчиво и уверенно говорит жена Хэнлона, которая наверняка хочет трудиться не ради денег.
Сластена Джексон
Предполагается, что в дипломатической школе будет учиться и 7-летний Джексон — единственный сын Хэнлонов. Родители уверены, что переезд в новую страну он перенесет безболезненно.
— Он везде себя чувствует хорошо, когда рядом папа и мама, — говорит Кэрри. — Джексон — общительный парень и без проблем заведет себе новых друзей.
Еще известно, что Хэнлон-младший — большой сластена.
— Если у вас есть лишняя шоколадка, отдайте ее моему сыну, — шутит Глен. Кстати, Белорусская федерация хоккея уже успела сделать мальчику подарок — коробку конфет “Мишка на поляне”.
В окружении Шонов Симпсонов
Ассистентом Хэнлона в минском “Динамо” будет его соотечественник Шон Симпсон. Что любопытно, на чемпионатах мира 2006 и 2007 годов Хэнлону в белорусской сборной уже помогал человек с таким же именем и такой же фамилией. Однако тот Симпсон сейчас работает в Швейцарии, где возглавляет “Цюрих” — победителя Лиги чемпионов.
В телефонной книге Хэнлона оба Симпсона записаны одинаково. Чтобы их не путать, одного Глен назвал “швейцарским”, а другого по прозвищу — Симором.
— У нас в Америке дефицит имен, поэтому чуть ли не каждого десятого зовут Шоном Симпсоном, — объясняет канадский специалист обилие Симпсонов среди коллег.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter