Комитет госконтроля продлевает до 27 января работу горячей линии по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115. Об этом sb.by рассказали в пресс-службе ведомства.
Иллюстративное фото
- С 23 по 25 января в Комитете госконтроля работали телефоны горячей линии по вопросам соблюдении сроков и надлежащего качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел». За это время поступило более 310 сообщений о фактах некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, неисполнения заявок по вопросам ЖКХ, неудовлетворительной организации их приема, некачественной уборки в подъездах, наведения порядка на придомовых территориях. Также поступали жалобы на качество асфальтобетонного покрытия дорог и улиц, отсутствие уличного освещения, - подвели итоги в КГК.
В связи с большим количеством поступающих обращений в Комитете госконтроля решили продлить работу горячей линии до 27 января. Обратиться на нее можно с 9.00 до 13.00 по телефонам: 8 (017) 328-48-23 и 8 (017) 328-54-89, а также по короткому номеру 191.
КГК продлевает до 27 января работу горячей линии по вопросам качества выполнения заявок службой 115
Фото:
Юрий МОЗОЛЕВСКИЙ