КГК 10–12 октября открывает горячую линию по теме качества и сервисного обслуживания отечественной техники

Комитет госконтроля открывает горячую линию по вопросам качества и сервисного обслуживания отечественной техники в различных сферах – машиностроения, сельского хозяйства, автотранспортного комплекса. Обращения принимаются с 10 по 12 октября на короткий номер 191, рассказали sb.by в пресс-службе ведомства.

Фото из архива «СБ»

– На горячую линию можно сообщить о наиболее частых и типичных отказах или дефектах техники, заводских недостатках, которые длительное время не устраняются предприятием-изготовителем. А также о проблемах, связанных с обеспеченностью запчастями для технического обслуживания и ремонта, о завышении стоимости на ремонтные работы и запчасти, о ненадлежащей работе сервисных служб, например, о некачественном ремонте, затягивании его сроков, очереди на сервисное обслуживание, – акцентировали в КГК. – Кроме того, можно высказать предложения по повышению качества отечественной техники, доступности ее покупки, актуальности стимулирующих финансовых инструментов.

Информация принимается по телефону с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30.

Сообщение также можно отправить в чат-бот Telegram-канала Комитета госконтроля.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter