Каждый пятнадцатый белорус – студент

Беларусь – один из лидеров в СНГ по количеству представителей студенческого братства: как рассказала пресс-секретарь Национального статистического комитета Ольга Клавсуть, в нашей стране на 10 тысяч жителей приходится 639 человек, получающих среднее специальное, высшее и послевузовское образование.

Беларусь – один из лидеров в СНГ по количеству представителей студенческого братства: как рассказала пресс-секретарь Национального статистического комитета Ольга Клавсуть, в нашей стране на 10 тысяч жителей приходится 639 человек, получающих среднее специальное, высшее и послевузовское образование.

Получается, что каждый пятнадцатый белорус – студент. По этому показателю мы уступаем только России (660 человек на 10 тысяч), но в то же время опережаем такие развитые государства, как Швеция (491), Великобритания (397), Франция (352).


Иностранцев посвятили в университетское братство


Впервые в истории Белгосуниверситета в его стенах прошло торжественное посвящение в студенты ребят, приехавших на учебу из-за рубежа.

С новым статусом их поздравил ректор вуза Сергей Абламейко, а также представители дипломатического корпуса, в том числе первый секретарь посольства КНР в Беларуси Мэй Хэн Чень. Всего же в этом году в главный вуз страны было зачислено более трехсот иностранцев из 18 стран – от Китая и Японии до Турции и Греции.


В бизнесмены я б пошел, пусть меня научат!


Школьники Минской области активно осваивают предпринимательство.

В средних учебных заведениях региона только за один год появились 62 бизнес-компании. В них занимаются более полутысячи учащихся. Они изготавливают сувенирные прихватки для горячего и декоративные разделочные доски, закладки для книг, подарочную и печатную продукцию, создают видеоролики, мультимедийные презентации, а также осуществляют дизайнерское оформление печатной рекламной продукции.


Как считают специалисты Министерства образования, денежная прибыль – не основная цель деятельности подобных учреждений. Их главная задача – в формировании основ потребительской культуры и предпринимательства, экономических знаний и применении их на практике, а также содействии профессиональному самоопределению школьников. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter