Караник рассказал, как решается вопрос с очередями в медучреждениях

Для решения проблемы с очередями существует несколько механизмов, рассказал министр здравоохранения Владимир Караник, пишет БЕЛТА.

По словам главы ведомства, этот вопрос очень важен, над ним ведется работа. "Во-первых, четкая логистика движения пациентов. Если помощь может быть оказана на достойном уровне в области, значит, она там и должна оказываться. В РНПЦ концентрируются наиболее сложные случаи",  отметил Владимир Караник.

Во-вторых, обновляется парк оборудования, обеспечивается его стабильная работа. "Ситуация, когда ремонт оборудования зaнимает месяцы, недопустима. Была постaвлена четкая задача, чтобы к слeдующему году простaивающего либо не установлeнного сложного диагностического оборудовaния не было", — отметил он.

Сейчас идет активная работа по разработке единой информационной платформы, благодаря которой появится возможность оперативного перераспределения потоков пациентов. Кроме того, можно будет четко видеть время от момента направления до момента получения консультации. По словам министра, это даст возможность обнаружить все узкие места и принять управленческие решения по увеличению штатной численности, вводу новых мощностей. Это касается всех медицинских учреждений.

Александр Лукашенко, посещая на этой неделе Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии, возмутился месячными очередями на проведение операций и поручил разобраться в этой проблеме. "Разве это порядок, что по два-три месяца люди стоят в очeреди, и прозрaчности в очереди нет? — спросил Президент.  В то же время Минздрав принял решение, чтобы очередь здесь и везде была прозрачной".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter