Канн. Кто победит?

Завтра наконец определятся фильмы - победители Каннского кинофестиваля, которые, по обыкновению, могут рассчитывать на самые выгодные сделки в мировом кинопрокате.
Завтра наконец определятся фильмы - победители Каннского кинофестиваля, которые, по обыкновению, могут рассчитывать на самые выгодные сделки в мировом кинопрокате.

Ровно через сутки после того, как римейк знаменитой картины "Фанфан-Тюльпан" был в пух и прах разбит критиками и разобиженная исполнительница главной женской роли Пенелопа Круз отбыла домой, в Канн на личном самолете прилетела бывшая жена ее нынешнего бой-фрэнда Николь Кидман. Вся в красном, прекрасная и торжествующая. И не без причины: сразу же после показа фильм Ларса фон Триера "Догвилль", в котором Николь сыграла очень непростую психологическую роль, стали называть главным претендентом на "Золотую пальмовую ветвь". Серьезную конкуренцию датскому режиссеру составил только американец Клинт Иствуд со своей "Мистической рекой". Среди других фаворитов жюри фестиваля называют фильм турецкого режиссера Джейлана "Узак" - о сложных взаимоотношениях художника с родственниками и эпическую картину канадского мастера Дэниса Арнана "Нашествие варваров".

Имена победителей, как заведено, объявят только во время торжественной церемонии закрытия фестиваля. Но главный каннский "шокмен" уже определился. Молодой американский режиссер Винсент Галло бросил нешуточный вызов Голливуду, представив в официальном конкурсе своего "Коричневого кролика". В фильме фактически нет сюжета, большая часть пленки истрачена на показ дороги через грязное лобовое стекло автомобиля. В Каннах все только и говорят, что о протесте Галло против американского коммерческого кино.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter