Как сделать Припятское Полесье более близким?

Новый понтонный мост планируется открыть в Столинском районе. Он позволит повысить привлекательность для туристов этого уголка Припятского Полесья, поскольку сократится дорога для легковых автомобилей.

Новый понтонный мост планируется открыть в Столинском районе. Он позволит повысить привлекательность для туристов этого уголка Припятского Полесья, поскольку сократится дорога для легковых автомобилей.

Мост через Припять, как предполагается, появится на пути из Столина в Лунинец. Он свяжет агротуристические объекты, расположенные на разных берегах. Благодаря этому сооружению, как объясняет заместитель председателя Столинского райисполкома Иван Яромич, при поездке на легковом автомобиле можно будет сократить дорогу на 70—80 километров. Сейчас же из-за отсутствия переправы столинцам приходится делать большой крюк и заезжать в Пинск.

Прошло время, когда из-за болотистых труднопроходимых дорог на путь из Столина в Брест можно было потратить целый день. В 60-х годах минувшего века Полесье связала сеть автодорог. Однако новые реалии заставляют вернуться к этой проблеме.

“Сама сеть автодорог в районе достаточная”, — считает Иван Яромич. Однако, по его словам, многие местные дороги, не относящиеся к республиканским, нуждаются в реконструкции. Ведь полвека назад рассчитывали на одну нагрузку, а с тех пор она выросла в несколько раз. Не всякая дорога способна перенести движение по ней груженого автопоезда.

Строить и реконструировать дороги на Столинщине обходится дороже, чем в других регионах Беларуси. Ведь большинство необходимых материалов приходится везти издалека. К тому же работа на болотистой почве требует дополнительных затрат.

Тем не менее в нынешнем году, как и прежде, на Столинщине собираются заасфальтировать очередные километры местных автодорог. Пока такое покрытие имеют далеко не все местные автодороги.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter