Как попасть из Бреста в Ниццу?

С 23 сентября из Москвы в Ниццу, что на французском Лазурном берегу, отправится новый регулярный поезд, сформированный Российскими железными дорогами.

С 23 сентября из Москвы в Ниццу, как сообщает Вечерний Брест, что на французском Лазурном берегу, отправится новый регулярный поезд, сформированный Российскими железными дорогами. По ходу следования в Западную Европу он сделает остановки в трех белорусских городах: Орше, Минске и Бресте.

В состав нового поезда, который будет отправляться из Москвы еженедельно по четвергам, включат вагон класса «люкс», а также вагоны первого и второго класса. Дорога от начального до конечного пункта займет у пассажиров около двух суток. Маршрут живописный: Москва – Вязьма – Смоленск – Орша – Минск – Брест – Тересполь – Варшава – Катовице – Богумин – Бржецлав – Вена – Линц – Инсбрук – Больцано – Верона – Милан – Генуя – Сан-Ремо – Бордигера – Вентимилья – Ментон – Ницца. Шикарный вагон класса «люкс» в составе нового поезда, как утверждает перевозчик, не уступает апартаментам отелей высшей категории.

Конечно, это довольно смелое утверждение, если сравнивать размеры отельного номера и купе, но уровень комфорта в таком вагоне действительно будет впечатляющим. В каждом из четырех купе, рассчитанных на двух человек, есть собственный санузел с душевой кабинкой, экологически чистым туалетом и подогреваемым полом.

В купе имеются две полутораспальные кровати, шкаф для одежды, стол-трансформер с диванчиком, аудиовидеосистема и антресоль для чемоданов. Кроме того, в стоимость билетов будет включено горячее питание – не менее пяти наименований блюд, а также не менее пяти наименований безалкогольных и шести – алкогольных напитков; гигиенический набор, включающий в себя помимо салфеток, мыла и зубной пасты махровый халат, тапочки и средства по уходу за обувью. Тарифы на проезд российский перевозчик пока не сообщает, но как бы там ни было, для туристических фирм вагон-люкс, определенно, дает прекрасную возможность организовывать VIP-путешествия в духе «Восточного экспресса».

С вопросом, будет ли новый состав пользоваться популярностью у белорусских туристов, мы обратились к Алле Сафоновой, директору столичной компании «Дортур», организующей туры на поездах. «Пока перевозчик не объявил цены, сложно судить об их привлекательности по сравнению с авиаперелетом, – говорит Алла Сафонова. – Обычно туры на поезде оказываются чуть дешевле туров на самолете, но дороже автобусных примерно на 70 %.

Наша компания организует туры на поезде в Прагу и Дрезден в период рождественских праздников, и туристы их охотно бронируют, но в летний период они не пользуются большим спросом – автобусом дешевле. К тому же чем дальше маршрут «уходит» в Западную Европу, тем дороже он становится. С другой стороны, если человек изначально собирается ехать вагоном-люкс, следовательно, стоимость для него не играет большой роли.

Не знаю, найдутся ли среди белорусов желающие приобрести такой билет, но россияне поездом путешествовать любят. В России многие компании организуют железнодорожные туры, и туристы частенько выкупают купе полностью. Впрочем, об успешности российского проекта судить можно будет только после того, как появятся конкретные данные о заполняемости поезда. Пока можно только высказывать предположения».

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter