Качество гарантировано?

После ДТП я отдал свой автомобиль на СТО, чтобы там убрали вмятины на крыле и закрасили царапины. Работу выполнили быстро, от вмятин и следа не осталось. Но не прошло и четырех месяцев, как я заметил, что краска в тех местах начала отслаиваться. Должны ли СТО давать гарантию на свою работу? Валерий, Пинский район.

После ДТП я отдал свой автомобиль на СТО, чтобы там убрали вмятины на крыле и закрасили царапины. Работу выполнили быстро, от вмятин и следа не осталось. Но не прошло и четырех месяцев, как я заметил, что краска в тех местах начала отслаиваться. Должны ли СТО давать гарантию на свою работу?

Валерий, Пинский район.

Как объяснили нам в Министерстве торговли, станции технического обслуживания должны устанавливать гарантийные обязательства на выполненные работы. Вам обязаны были выдать гарантийный талон либо отметить гарантийный срок в документе, подтверждающем заказ. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня выдачи вам автомобиля после ремонта.
СТО не отвечает за недостатки оказанной услуги, на которую установлен гарантийный срок, лишь в случае, если докажет, что они возникли уже после приемки из-за нарушения вами правил технической эксплуатации автомобиля или попадания в дорожно-транспортное происшествие.
А также если этот узел или деталь ремонтировались без предъявления автотранспортного средства.
Минимальные гарантийные сроки на техническое обслуживание составляют 20 дней при пробеге авто не более 2000 км, на ремонт (за исключением капитального) — 30 дней при пробеге не более 2000 км, на ремонт кузова и его элементов, полную и частичную окраску — 6 месяцев. Если СТО позволяют ее технологические возможности, она может увеличить сроки гарантии.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter