Из Минска на Черное море

Беларусь в 2013 году намерена развивать регулярные перевозки внешнеторговых грузов по внутренним водным путям в направлении портов Черного моря.

С этой целью в текущем году продолжится реконструкция Днепро-Бугского канала и, в частности, строительство судоходного шлюза «Залузье».

По словам специалистов, открытие навигации по внутренним водным путям ожидается в марте–апреле, в зависимости от погодных условий. В системе водного транспорта Беларуси функционируют 10 речных портов (Бобруйск, Брест, Гомель, Микашевичи, Могилев, Мозырь, Пинск, Речица, Витебск, Гродно). Также работают 4 предприятия, обслуживающих водные пути на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Муховец и Днепро-Бугском канале.

Традиционно Беларусь осуществляет по внутренним водным путям перевозку калийных удобрений до порта Николаева, где происходит их перевалка на морские суда. Также ранее по этому маршруту осуществлялась транспортировка других насыпных грузов и белорусской техники.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter