Иван Эйсмонт: с начала прошлого года общественно-политический контент стал крайне популярным

Это в эфире ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио» отметил председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт.


Он согласился с мнением ведущего программы Вадима Шепета, что в прошлом году белорусское телевидение ощутимо изменилось и стало показывать зубы: «Все мы терпели до самого последнего момента, сколько было можно. Но то, что творилось в околополитической медийной среде (имею в виду альтернативную реальность), заставляло хвататься за голову. С каждым днем все это становилось все более беспринципным. Количество фейков, лжи, выдуманных историй, откровенных оскорблений, с которыми сталкивались журналисты, политики, общественные деятели… Был самый настоящий накат на тех, кто придерживается какой-то более-менее государственной позиции. Мы много раз призывали, и я в том числе в «Клубе редакторов», к прекращению. Говорил: «Очевидно же, что вы участвуете в попытках свержения власти, тому есть доказательства». Но однажды стало понятно, что не у всех есть время сесть и посмотреть, почитать то и другое, а Telegram – это очень просто: открыл и тут же потребил информацию: не нужно идти домой, включать телевизор или покупать газету. Нужно было что-то делать. Людям нужно было что-то доносить. И во всех наших телекомпаниях в одно мгновение отпустили вожжи. Огромное количество авторов нашлось, которые хотели высказаться, которым просто нужно было дать слово. Никто не вкладывает слова в уста Марии Петрашко, Ксении Лебедевой. Это их позиция. То, чего добиваются те люди. Свобода слова. Не нравится – есть пульт, переключай и смотри другой канал. А не нравится, потому что это работает. В этом я уверен. У многих людей наступает прозрение. Когда кладешь на стол очевидные факты и они подтверждаются аудио, видео, документами, то оппоненты вынуждены разводить руками».


По словам Ивана Эйсмонта, со временем общественно-политическая тематика, возможно, где-то уйдет на второй план. Но пока, хоть ситуация меняется, эта тема по-прежнему пользуется большой популярностью.

– С начала прошлого года общественно-политический контент стал крайне популярным, примерно с июля-августа произошел резкий всплеск интереса к такому контенту, – констатировал председатель Белтелерадиокомпании. – Возьмем «Беларусь 1». Раньше все первые строчки в рейтингах занимали телевизионные сериалы, но затем были моменты, когда они даже в двадцатку не попадали. «Панорама», «Новости», «Главный эфир», «Клуб редакторов», «Понятная политика», Ксения Лебедева… Политика стала преобладать. Людям была нужна информация. Они включали телевизор, чтобы увидеть нашу точку зрения. И мы очень большой обратный эффект получали. Нам писали, звонили. Хотели убедиться, что та точка зрения, которой придерживаются они, имеет право на жизнь и она справедлива.

Общественно-политическое ток-шоу «Будни» выходит утром с понедельника по пятницу. В каждом выпуске предметом обсуждения становятся самые актуальные темы из жизни страны и мира. В дискуссии принимают участие политологи, ученые, общественные деятели и журналисты ведущих средств массовой информации.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter