Истина — в вине?

Действует ли мораторий на продажу “чернил” на практике и что скрывается за новой этикеткой на бутылках: новая технология или маркетинговая хитрость?

Действует ли мораторий на продажу “чернил” на практике и что скрывается за новой этикеткой на бутылках: новая технология или маркетинговая хитрость?
Александр ЧЕРНУХО, “НГ” за 29.01.2012 г.

Валентин:
— Зарисовки из реальной жизни всегда интересно читать. Автор очень живо описывает свои антиалкогольные приключения.  Действительно, купить спиртное сегодня не составляет проблем, если в районе объявлен мораторий на его продажу — проехал десяток километров и отоваривайся в соседнем районе хоть обычным “чернилом”, хоть улучшенным, хоть чем покрепче. Нужно по всей стране открыть специализированные магазины, чтобы спиртное не было “под боком”, поднять цены на него и увеличить возраст трезвости — до 21 года. Это улучшит ситуацию. Об этом говорят и специалисты, но все почему-то медленно внедряется в жизнь.

Татьяна:
— “В каком бы виде ни принимали алкоголь, он неизменно причиняет организму вред. Дело в том, что любые спиртные напитки являются растворителями липидных мембран”, заявляет главный нарколог. И водка, где доля безводного спирта 40 процентов, и “вина-чернила”, где эта доля от 8 до 13 процентов (за счет естественного наброда в 5—10 процентов). Но водку продавать можно и нужно увеличивать квоты на производство, а вот от вина — большая преступность. Где логика?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter