Синдром Кохно-Дудинского уверенно поражает любого невероятного. Вопрос только времени

Испытала шок – ощущения невероятные

Белорусский москвич болтунец, судя по всему, сбежал. Оскорблять Президента и клеветать на него духу хватало, а вот ответить за слова оказалось слабо. Дуть щеки и нести «оналитику» на российских каналах, оказалось, дело увлекательное, но и затягивающее. Затягивающее прямо в блуд. В совершение обычного уголовного преступления.

«Девушка только присела на памятник», а на нее уже и дело завели, стонут невероятные. Правильно. Держи свою бчб-задницу подальше от Вечного огня — может, шкурку и не подпалит. Свиную, судя по моральным устоям в голове девушки. 

Пружанка в телеграм-канале написала «скот» под фотографией милиционера — добро пожаловать на «химию». И ведь в суде вела себя один в один, как и все такие вот: «Не ожидала уголовной ответственности просто за одно слово и не хотела оскорбить или обидеть участкового». Извинялася принародно. 

Больше того: нежная и невероятная Людмила Карасковская «испытала шок, когда видео с ее извинениями показали по всем новостным каналам страны». А когда писала в паблик, никакого шока не испытала, вот какая тонкая нервная организация. У теперь уголовницы. 

Учитель (гос-споди ты боже мой!) свислочской школы, как болтунец, решил перед земляками повыступать на незаконном митинге. И, как болтунец, не преминул и Президента упомянуть. Был бы в Свислочи памятник — что-то подсказывает: он бы обязательно «присел» и на него. До кучи. 

Возбуждено уголовное дело: до пяти лет. Был учитель — станет уголовник, неплохая карьера к пенсии. И семье — респект и уважуха. От остальных сидельцев. А их — что в Свислочи, что в Беларуси — ничтожная часть населения. 
Правоохранители, следователи, судейский корпус — все государство работает на неотвратимость наказания. Каким бы невероятным ты себя ни считал — в суде будешь публично извиняться, испытывать шоки и не ожидать. А просто тутбайки и нашнивки будут писать стихами: «Он кинул два камня — И сел на три года». И стонать: «многодетный отец, как же так, кто кредит выплатит, трое детей остались…»
Ну, так давайте: усыновите, кредит выплатите, жене пенсию — у вас же гранты. У вас же фонды, у вас невероятная «салiдарнасць». А отец посидит — подумает. «Вор должен сидеть в тюрьме» — и будет сидеть. Народ так сказал. 

Есть у нас неудавшийся талант, такой себе писатель Саша Филипенко. Вот он публично комментирует поражение сборной Беларуси: «Играть с языками в ж..е очень сложно». И задается вопросом: «Что хуже: быть го..ом в жизни или го..ом на поле?»

Хуже всего, если честно, быть филипенкой, от которого отворачиваются даже родные. Тиражи которого прямо зависят от количества вылитого на свою страну и свой народ дерьмеца в книжонках. Вот это — хуже всего. А остальное — просто футбол. 

Я бы еще до уголовного срока назначил бы Филипенке вот какое наказание: пусть придет в раздевалку к нашей сборной. Присядет там на государственный герб, например. И свиным своим языком громко повторит в глаза спортсменам все, что так отважно написал в интернете. 

Вот тогда мы и узнаем на самом деле, легко ли выступать «с языком в ж..е». Не трудно ли писать. Каково оно вообще — быть по жизни болтунцом. 

И внимательно посмотрим, какой именно филипенки «испытают шок, когда видео покажут по всем новостным каналам страны». А как вы думали? Это в назидание. Еще и в архиве сохраним — для любопытных и небрезгливых потомков. 

Уж простите, накипело. 

mukovoz@sb.by

https://t.me/nakipelo_by


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter