Использование современных технологий позволит в перспективе уйти от латания ям на дорогах – Крупко

«Гомельавтодор» и «Гомельоблдорстрой» провели в Речице семинар по ямочному ремонту дорог, в котором принял участие председатель Гомельского облисполкома Иван Крупко. 


Тема, что называется архиважная. Не найти водителя, который бы не сталкивался с этой проблемой. Из-за того, что она нередко решается некачественно, страдает техника, происходят ДТП, существенно тратятся ресурсы, ведь плохо заделанные выбоины на дорогах надо ремонтировать снова и снова.

Понятное дело, что есть и объективные факторы, ухудшающие ситуацию. Это состарелость наших дорог, сезонные перепады температур, осадки. За последние 20 лет резко возросло и количество транспорта на наших дорогах, что, конечно же, влияет на их состояние. А потому выход может быть только в том, чтобы ремонт делать качественно, соблюдать технологии, выполнять разработанные инструкции. На это и делался упор на семинаре.  Он  собрал около 80 человек со всей области: руководителей и представителей предприятий дорожного хозяйства и ЖКХ, райисполкомов. На трассе М10, где сейчас как раз такой ремонт делается, рабочие продемонстрировали разные технологии, смеси, оборудование. Было обращено внимание и на то, что в разных местах, скажем в городе и на трассе и ремонт требуется разный, с учетом особенностей.


Дорожники обменялись опытом, мнениями, в том числе о премировании работников, чей ремонт послужил больше. На аспект отношения к работе исполнителей было особо обращено внимание, ведь он напрямую влияет на качество. В частности, говорилось о том, что в ДРСУ действует принцип отложенной премии: по факту выполненного ремонта оценивается его качество, бригада получает 10%. Через год вновь проводятся контрольные мероприятия, при условии положительной оценки работников и в дальнейшем премируют.

Губернатор Иван Крупко подчеркнул:

- На ремонт дорог выделяются большие средства. Много ямочности и в городах, и на трассах. Если мы не справимся с ними, будет сложно содержать дороги в безаварийном состоянии. Использование современных технологий, заинтересовать людей в работе, чтобы она была качественной,  надежной, позволят в перспективе уйти от латания ям.


Фото gp.by.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter