Цель масштабной инициативы — формирование информационной культуры руководителей и актива Белорусской партии «Белая Русь», работа в социальных сетях и медиа, противодействие информационным угрозам.
— Запускаем серию встреч и мастер-классов с аналитиками, специалистами digital-маркетинга, профессионалами в медиасфере, — говорит председатель отделения партии Центрального района города Минска, главный врач 8-й городской клинической стоматологической поликлиники Андрей Есьман. — Сегодня инфополе настолько пресыщено информацией, что разобраться в том, где правда, а где ложь, порой трудно даже подготовленному человеку. Много фейков, репостов из непроверенных источников. Наша задача — продвигать правдивую информационную повестку, причем делать это качественно.
В роли спикера на первой встрече проекта выступила директор ЗАО «Нотамедиа групп» Ольга Зуенок. Вместе с партийцами столицы она разобрала ключевые направления развития соцсетей в наше время, объяснила, как избежать ошибок в работе с информацией, ответила на волнующие вопросы.
— Членам молодой, но довольно амбициозной партии нужно учиться. Причем речь идет не только о компетенциях в политике, но и о навыках в сфере медиа. Эпоха цифровизации требует качественной работы в инфополе, — делится член Высшего политического совета БП «Белая Русь» Галина Гузовская. — Работа у партии на достойном уровне, но ее восприятие в обществе зависит в значительной мере от того, как мы презентуем ее в интернете. Мы ведем соцсети и должны понимать, как грамотно, профессионально подавать там свои инициативы. Для этого и задумывался проект «Белая Русь VIRTUAL».
Совсем скоро подобные встречи пройдут во всех регионах страны.
kurak@sb.by
В Минске стартовал проект «Белая Русь VIRTUAL»
Ищите в соцсетях
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.