Интерактивные помощники. На наших дорогах появятся знаки переменной информации.

Они предназначены для информирования водителей в сложных дорожных ситуациях. Знак представляет собой конструкцию, к которой присоединено светодиодное табло. На нем отображается заранее запрограммированная информация, предупреждающая об обстановке, будь то погодные условия, заторы, ремонт дороги, ограничение скорости и т. д. Спектр применения этих знаков достаточно широк. В то же время они относятся к категории временных. Поэтому их включение будет происходить по мере необходимости. Предполагается использовать мобильные и стационарные конструкции.

Они предназначены для информирования водителей в сложных дорожных ситуациях. Знак представляет собой конструкцию, к которой присоединено светодиодное табло. На нем отображается заранее запрограммированная информация, предупреждающая об обстановке, будь то погодные условия, заторы, ремонт дороги, ограничение скорости и т. д. Спектр применения этих знаков достаточно широк. В то же время они относятся к категории временных. Поэтому их включение будет происходить по мере необходимости. Предполагается использовать мобильные и стационарные конструкции.

На МКАД установлено шесть табло, на которых применяются знаки переменной информации, но количество возможных информативных изображений на них ограничено. На новых же устройствах их число согласно европейской Конвенции о дорожных знаках и сигналах планируется довести до 25—30. Пока, правда, в таком количестве “картинок” белорусские дороги не нуждаются. Однако если на каком-либо участке улично-дорожной сети появится опасность, обозначение которой не предусмотрено существующим набором дорожных знаков, то можно будет разработать соответствующее изображение и оперативно запрограммировать его в память знака переменной информации в течение одного-двух дней.
— Чтобы подобное новшество можно было внедрить, в настоящее время ведется разработка изменений в правила дорожного движения, — говорит старший инспектор УГАИ МВД Беларуси Владимир Бируля. — Будут учтены рекомендации Конвенции о дорожных знаках и сигналах, а также и ряда сводных резолюций, дополняющих этот документ. Для применения подобных “интерактивных” знаков необходимо стандартизировать все требования, включающие в себя световые и другие технические характеристики.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter