Интегрированные структуры – оптимальный способ продвижения продукции белорусской стройотрасли

Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции «Достижения строительного комплекса Беларуси. Новые инструменты для продвижения продукции отечественных предприятий» в пресс-центре Дома прессы заместитель директора ОАО «НИИ Стройэкономика» Андрей Бахмат:

Иллюстративное фото

– Беларусь взяла курс на создание и активизацию деятельности интеграционных структур, которые позволяют успешно продвигать нашу продукцию на российском рынке. В стране уже действуют Белорусская цементная компания и Белорусская стекольная компания, которые сконцентрировали сбыт в одних руках управляющей компании. Как показывает опыт других стран, такой принцип организации приносит максимальный экономический эффект. Кроме сбыта, это дает плюс по закупке продукции. Возьмем, к примеру, Белорусскую стекольную компанию. Благодаря тому, что четыре стекольных завода находятся под одним брендом, проще и дешевле закупать ту же кальцинированную соду из Башкирии, ведь от объема зависит цена. Это положительно сказалось и на заработной плате сотрудников сферы промышленности строительных материалов. С января 2023 года к текущему моменту она увеличилась на 17 процентов.

Андрей Бахмат анонсировал, что сейчас Минстройархитектуры прорабатывает вопрос по созданию минерально-сырьевого холдинга, который по такому же принципу сконцентрирует в себе геологоразведку и разработку полезных строительных ископаемых в Беларуси. Таким образом продукция поставляется под единым брендом.

gorbatenko@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter