Информационные вызовы обсудили на «Гомсельмаше» участники республиканского семинара

Одна из секций обучающего семинара «Информационное взаимодействие и ситуационное реагирование в условиях актуальной медиаповестки», который сегодня принимает Гомель, прошла на базе ОАО «Гомсельмаш». Участники увидели, чем живет сегодня флагманское предприятие, и узнали, как на информационные вызовы отвечают промышленники.


Заместитель генерального директора по идеологической работе и социальным вопросам ОАО «Гомсельмаш» Александр Конопацкий провел для участников семинара обзорную экскурсию. Гвоздем программы стал 330-метровый сборочно-сдаточный конвейер, с которого ежесуточно сходит десяток сложных современных комбайнов.

Сегодня в холдинге работают 14 тысяч человек, ежегодно на работу приходят 200-300 молодых специалистов, 70 процентов из которых остаются после отработки. Такой огромный коллектив — это люди с разным опытом и разными взглядами на жизнь, потому идеологической работе здесь отводится повышенное значение. Сейчас мало думать только о конкурентоспособности, нужно позаботиться еще и о том, чтобы стабильно работал коллектив.

Сегодня большое внимание участники уделили обсуждению событий 2020 года. Тогда предприятию пришлось усиленно бороться с фейками о якобы бастующем производстве. Сотрудники ОАО «Гомсельмаш» усиленно размещали в СМИ и соцсетях правдивую информацию о происходящем. Александр Конопацкий вспоминает:

- По прошествии времени мы видим, что на предприятии работают патриоты, которые понимают, для чего они отстаивают свои взгляды и интересы, за что сражаются. Был у нас один инициативный персонаж, который пытался собрать подписи за забастовку. Мягко говоря, не удалось. Уже после первого цеха он писал своим соратникам, что наслушался в свой адрес того, что не слышал с рождения, и больше никуда не пойдет.

Идеологическая работа на предприятии носит системный характер, охватывая все сферы жизни — от трудового процесса до культурно-массовых мероприятий. И конечно, с учетом всех социальных групп, подчеркивает Александр Конопацкий:

- Мы создаем собственный контент с ориентацией на молодежную аудиторию с использованием современных платформ. Ни для кого не секрет, что оборот набирает именно клиповость подачи информации. Это один из акцентов, но он нужен. И разумеется проводим информационную работу с коллективом на опережение — о современных информационных вызовах, угрозах. Рассказывая о чьих-то ошибках, мы сможем уберечь от необдуманных действий своих работников.

Фото газеты "Гомельские ведомости"

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter