Как представители туриндустрии намерены рекламировать страну для иностранцев?

Имидж — все

Упрощение визового режима для граждан 80 стран — приятная новость для нашей туриндустрии. Многие ее представители уже отмечают рост заявок на визит к нам со стороны организованных зарубежных туристов. Впрочем, есть у турфирм и переживания: как-никак неизвестность рождает в умах людей много домыслов и опасений. Масла в огонь подлила недавно и одна из ведущих британских газет The Telegraph, назвавшая отмену виз «оттепелью в отношениях», но приведшая при этом довольно противоречивые факты о нашей стране. Если не вдаваться в подробности, расписали нас как страну третьего мира, где на улицы городов вечером выйти страшно. Как представители туротрасли намерены бороться за имидж родины и восполнять информационный вакуум в умах иностранцев?

Интуристы заинтересовались безвизовым въездом в нашу страну.
Фото searchphotos.org

Поправить положение дел в Нацагентстве по туризму рассчитывают с помощью «массированной активности». Например, уже готово два туристических ролика. Первый — общий презентационный «Беларусь. Звыш за чаканне» длительностью пять минут и его короткие тематические версии. Второй — посвящен религиозному туризму и паломничеству.

Замминистра спорта и туризма Михаил Портной ранее анонсировал, что в январе все ролики будут переданы в загранучреждения, чтобы нагляднее продвигать страну.

Убедиться в туристическом потенциале страны Нацагентство предлагает участникам пресс- и рекламно-информационных туров. Ждут у нас десант блогеров, журналистов и турпартнеров из Израиля, России, ОАЭ, Прибалтики. Впервые рекламная поездка организуется для канадцев и американцев. Приедет к нам также известный британский путешественник Найджел Робертс, автор путеводителей. Рассказ о нашей стране для него будет четвертым по счету.

— Автор едет к нам за свой счет, будет писать о нас. Просим тех, кто готов помочь ему, присоединиться, — обратилась к коллегам замдиректора Нацагентства Елена Лихимович.

Пока новая книга Робертса будет готова, британцы, а заодно китайцы, европейцы, немцы, поляки смогут получить необходимую информацию о стране на специально созданном национальном турсайте belarus.travel. Пока сайт доступен русскоязычной аудитории, чуть позже появится выбор. Ведущий специалист отдела информационного обеспечения Нацагентства Анастасия Шаткевич пояснила:

— Сайт запустили буквально на днях и месяц-полтора будем заниматься его наполнением. Дело в том, что домен мы получили недавно — приобрести его было задачей не из легких: во Флориде, где он зарегистрирован, никто не знал про оплату белорусскими рублями.

Алексей Кульбицкий, представитель компании PRAS studio, выигравшей тендер на создание сайта, поделился нюансами концепции. Слоган для стартовой страницы звучит любопытно: «Страна приятного удивления, неожиданных открытий и теплых воспоминаний». Ставку решили сделать на фото в акварельной тематике.

— Снимки красивые, уютные, но местами размытые. Возможно, в дальнейшем появятся яркие, сочные фото, когда страну больше узнают. Для версий на разных языках можно менять сайт: китайцам показывать больше мелких картинок, европейцам — больше атмосферных снимков. Под себя можно отфильтровать события или места, — поясняет Кульбицкий.

Он обращает внимание: сайт как конструктор, где блоки можно передвигать. Работать на продвижение будут и страницы сайта в соцсетях.

— Кроме того, обновился и сайт belarustourism.by, рассчитанный на внутренний рынок, на туроператоров, экскурсоводов, агентов. Таким образом, у агентства появилось два рабочих инструмента, — расставила акценты Анастасия Шаткевич.

Кстати, на создание двух сайтов было потрачено 50 тысяч деноминированных рублей.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter