Ил-86 снова упал. Запретят ли этому самолету летать?

Небо становится зоной повышенной опасности.
Небо становится зоной повышенной опасности. Причем череда авиакатастроф приобретает какую-то зловещую тенденцию. Они происходят попарно. Очередные трагические сообщения пришли из двух азиатских государств. В Иране в результате крушения самолета Ил-86 погибли 302 человека. В Пакистане разбившийся Фоккер-27 оборвал жизни 17 человек. Причем на борту обоих лайнеров находилось высокопоставленное военное командование.

В чем причина того, что самолеты в последнее время падают, как яблоки? Предварительная версия катастрофы в Иране - плохая погода и сильный ветер. Причиной катастрофы в Пакистане также называют испортившиеся погодные условия. Вместе с тем списывать все исключительно на шалости природы было бы ошибкой, которая наверняка может привести к новым жертвам. И здесь речь идет прежде всего об Иране. Руководство страны неоднократно обращало внимание общественности на то, что в результате экономических санкций, введенных США, воздушный парк Ирана, который составляют преимущественно российские и украинские самолеты старых конструкций, износился до предела. Доказательством тому стала серия катастроф Ан-140, Як-40, Ту-154, в которых за последние два года погибли около 200 человек.

Между тем последнее происшествие может поставить точку в эксплуатации самолетов Ил-86. После гибели лайнера этой марки в аэропорту Шереметьево в прошлом году Межгосударственным авиационным комитетом стал рассматриваться вопрос о том, чтобы запретить полеты Ил ввиду их технического несовершенства. Похоже, что теперь судьба самолета будет решена окончательно.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter