И вот — “новый” маркетинговый ход. Белорусская компания выпустила батончик “Твікерс”. Крутая международная корпорация тут же отреагировала, заявив, что этот белорусский батончик уж очень смахивает и по названию, и особенно по оформлению упаковки на ее “Сникерс” и “Твикс”. Наш производитель категорически отмел все “необоснованные обвинения”: мол, рецептура “Твiкерса” является уникальной, ингредиенты выбраны по результатам маркетинговых исследований. Дизайн упаковки тоже уникальный и соответствует всем европейским нормам.
В случае с “беларускамоўным” батончиком “Твiкерс” главным судьей опять-таки выступит потребитель — покупать свой продукт или чужеродный. Но, может, пора менять ржавые схемы раскручивания новых товаров? А то какой-то допотопщиной веет.
Конечно, неприятно, когда где-то за рубежом начинают подделывать женское белье нашей “Милавицы”, пытаясь сделать на этом деньги. С другой стороны, это свидетельствует о том, что и мы не лыком шиты. Качественная продукция всегда найдет спрос. На это и надо делать ставку, а не на “селекцию” раскрученных брендов.
Никита Григорьев, Брест