И так сойдет…

С интересом прочитала статью «Золотая рыбка или дырявый башмак»...

С интересом прочитала статью «Золотая рыбка или дырявый башмак» («Р» от 29.05.2010). Хочу высказать мнение по этому поводу.

Многие покупки сейчас удобно и выгодно совершать, не выходя из дома. Хотя порой такая выгода оборачивается еще большими затратами, как материальными, так и моральными. Не скажу, что большая поклонница интернет-магазинов, но частенько туда «захаживаю». Особенно если нужно купить что-нибудь крупногабаритное. Пока мне везло. Недавно заказала в одном из интернет-магазинов огромный вентилятор с ионизацией воздуха. Оказалось, что его нужно собрать, иначе нельзя проверить работает он или нет. Помог мне курьер, соединивший все детали без лишних эмоций и недовольства. И, главное, бесплатно. Хотя неудачная покупка у меня все же была — некачественный массажер, за который, правда, мне сразу же вернули деньги.

Мне непонятно другое. Такие горе-продавцы, о которых рассказывает автор статьи, абсолютно не беспокоятся за свою репутацию. Да еще бросают тень на своих коллег. Неужели до сих пор сильна психология продавца, который считает, что клиенту «и так сойдет»?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter