И парадокс им друг

На 14-м Международном фестивале рекламы в Москве (ММФР) наши соотечественники из рекламного агентства "Крынь" взяли призы сразу в пяти номинациях.
На 14-м Международном фестивале рекламы в Москве (ММФР) наши соотечественники из рекламного агентства "Крынь" взяли призы сразу в пяти номинациях. Для Беларуси это результат фантастический. И вот по каким причинам.

В номинации "Видеоролик" "Крынь" дерзнуло участвовать в самом сложном конкурсе - "Продукты питания", где соревновались между собой мощнейшие брэнды современности, "Марс" со "Сникерсом", например, и примкнувший к ним "Данон". А белорусы рекламировали рыбку к пиву под общим названием "BEERka". С такой закуской обыграть монстров - шанс, конечно, небольшой. Но в рекламном агентстве "Крынь" ребята трудятся талантливые. Как говорится, почему бы и не показать себя на большом московском форуме рекламы?

Каждому белорусскому ролику (из трех) жюри ММФР присудило второе место в номинации "Видеореклама". И под занавес: медиастратегия нашего рекламного агентства была отмечена призом в номинации "Медиапроекты". В Беларуси крупных рекламных агентств - 5 или 7, то есть немного. У нас мало по сравнению с Москвой, например, наружной и телерекламы. Но вот парадокс: белорусы на крупных европейских конкурсах каждый год получают награды. Минск - интеллектуальная столица, о чем красноречиво свидетельствуют фестивальные призы белорусского
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter