Но, ознакомившись с условиями доставки, поостыли. Привозят заказ бесплатно только в том случае, если он на сумму не меньше 250 тысяч рублей. В противном случае вообще нет доставки — добро пожаловать в магазин пешочком.
А мы привыкли в день тратить на питание не более 80—100 тысяч рублей.
Конечно, кто-то скажет, что можно запастись снедью впрок, и будет прав по-своему. Однако, к примеру, молоком (тем, которое в обычных пакетах) на три дня не запасешься — прокиснет. А хлеб засохнет. Понятно, магазину невыгодно “размениваться на мелочи”, он не благотворительная организация, работает на прибыль. Но что мешает доставлять небольшие заказы за деньги, а тем, кто набирает сразу много продуктов, — бесплатно?
Еще мне не понравилось, что работники магазина, если чего-то из моего заказа нет на складе, оставляют за собой право заменить это другим товаром, равноценным. А не проще ли, если закончился сыр или колбаса определенного сорта, просто снимать их с интернет-”витрины”? И не будет возникать никаких вопросов.
Николай Василевич, Бобруйск