Как старикам заказать продукты на дом?

И хочется, и колется

Мы с женой живем вдвоем, оба пенсионеры. Пока еще бодрые, в магазин ходим сами. Но вот приболели вдвоем, а на улице слякоть, холод, лишний раз не хочется нос высовывать. Сосед подсказал, что можно заказывать в интернете продукты с доставкой. Конечно, мы с моей Тамарой Федоровной очень обрадовались.

Но, ознакомившись с условиями доставки, поостыли. Привозят заказ бесплатно только в том случае, если он на сумму не меньше 250 тысяч рублей. В противном случае вообще нет доставки — добро пожаловать в магазин пешочком.

А мы привыкли в день тратить на питание не более 80—100 тысяч рублей.

Конечно, кто-то скажет, что можно запастись снедью впрок, и будет прав по-своему. Однако, к примеру, молоком (тем, которое в обычных пакетах) на три дня не запасешься — прокиснет. А хлеб засохнет. Понятно, магазину невыгодно “размениваться на мелочи”, он не благотворительная организация, работает на прибыль. Но что мешает доставлять небольшие заказы за деньги, а тем, кто набирает сразу много продуктов, — бесплатно?

Еще мне не понравилось, что работники магазина, если чего-то из моего заказа нет на складе, оставляют за собой право заменить это другим товаром, равноценным. А не проще ли, если закончился сыр или колбаса определенного сорта, просто снимать их с интернет-”витрины”? И не будет возникать никаких вопросов.

Николай Василевич, Бобруйск
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter