Гужевой транспорт надежнее

В деревне коротают зиму всего лишь трое жителей, все пенсионеры. Маршруты общественного транспорта обходят этот населенный пункт стороной — невыгодно.

ОТ ДЕРЕВНИ Заря до Черикова — восемнадцать километров, до трассы — около полутора

В деревне коротают зиму всего лишь трое жителей, все пенсионеры. Маршруты общественного транспорта обходят этот населенный пункт стороной — невыгодно.

Собственно, местные давно уже привыкли к этому.

— Если надо куда-то ехать, звоню детям. Они и в райцентр, и всюду, куда попрошу, отвезут, — рассказывает семидесятипятилетняя Екатерина Фантанская.

У Екатерины Борисовны трое сыновей живут, можно сказать, по соседству — в агрогородках Лобановка, Веремейки и Чериков, частенько навещают мать. А как быть другим? Приходится выходить на дорогу Могилев—Чериков, до которой от деревни, как сказано, около полутора километров. На трассе оборудована остановка. От мороза она, конечно, не защитит, но передохнуть можно. От нее дважды в день ходит прямой  автобус из районного центра в областной плюс пять-шесть — из других райцентров. Словом, уехать и приехать можно. Вот если бы еще и морозы ослабли...

Между деревнями, по словам председателя Сормовского сельсовета Светланы Кабетовой, одно из основных средств сообщения — гужевой транспорт.

— Конечно, в райцентр на санях не поедешь, а вот из Подломья в Зеленый Дуб  — запросто, — говорит Светлана Николаевна. — А если кто-то обратится в сельсовет с просьбой помочь куда-то добраться, тоже поможем. Пока не слышала, чтобы в наших краях на автобусной остановке или на дороге человек замерз из-за того, что автобус не пришел или не взял его. 

Эльвира СТАРОВОЙТОВА, «СГ»

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости