Гулый: такого серьезного и массового интереса со стороны западных стран к Беларуси никогда не было

Такого серьезного и массового интереса со стороны западных стран к Беларуси никогда не было. Наблюдением поделился во время пресс-конференции в Национальном пресс-центре председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый. По его мнению, этот шанс надо использовать.

Фото: архив БЕЛТА

— В пример я бы привел Великобританию. С ней с 2019 года проведена качественная работа в плане туризма. Без помощи и личного участия Минспорта и туризма, посла в Великобритании и сотрудников посольства было бы непросто увязать нашу организацию с ассоциациями и союзами этой страны. А они имеют большой вес в отрасли, влияют на туристические и информационные потоки. «Завязались» мы и с рынком Ирландии — там Беларусь интересна не только иммигрировавшим полякам, но и местному населению. Здесь мы приняли несколько инфотуров, в результате чего в крупнейших изданиях Financial Times, Daily Mail, Metro сделали очень хорошие материалы о нашем турпродукте. Минспорта, наш союз и «Белавиа» приняли журналистов и показали страну. Охват статьи в Financial Times в Фейсбуке превысил четыре миллиона человек. Кроме того, мы вступили в британские союзы, благодаря чему смогли не только участвовать в турвыставках, но и в биржах контрактов. В итоге мы получили интерес четырех крупных британских туроператоров и имеем на 2020 год конкретные заявки, — рассказал Гулый.

Перспективными рынками для нашего въездного туризма видятся также польский, немецкий, бельгийский, рынки стран Скандинавии и Северной Америки, Персидского залива, Южной и Юго-Восточной Азии, Китая, Австралии.

Кстати, туристы западного мира зачастую предпенсионного и пенсионного возраста, образованные, любознательные, отдыхают семьями, парами или большими коллективами, привязаны к большим туробъединениям, знают что-то об истории страны, куда едут. Интересуются архитектурой, этнографией и природой. Селятся в трехзвездочных отелях, не задерживаются в Минске, стремятся увидеть больше объектов. Причем не в одной стране, а еще и в соседних. А вот туристы из Азии и из стран Персидского залива помоложе, селятся в отелях уровня 4—5 звезд, много тратят на спа, ценят природу. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter