Гуд бай, Флавио!

Каждый день дело об умышленной аварии Нельсона Пике-младшего на прошлогоднем Гран-при Сингапура обрастает новыми подробностями. Из последних бросается в глаза прежде всего объявление "Рено" о том, что руководитель команды в "Формуле-1" Флавио Бриаторе и главный инженер Пэт Симондз добровольно освободили свои посты...

Каждый день дело об умышленной аварии Нельсона Пике-младшего на прошлогоднем Гран-при Сингапура обрастает новыми подробностями. Из последних бросается в глаза прежде всего объявление "Рено" о том, что руководитель команды в "Формуле-1" Флавио Бриаторе и главный инженер Пэт Симондз добровольно освободили свои посты.


Как уже сообщала "СБ", уволенный из "Рено" Нельсон Пике-младший сделал достоянием общественности якобы существовавший сговор между ним, Бриаторе и Симондзом, направленный на то, чтобы дать двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо из Испании выиграть прошлогоднюю гонку. По словам Пике, его авария на Гран-при Сингапура была устроена сознательно.


Международная автофедерация уже заявила, что инцидент будет рассмотрен 21 сентября на экстренном заседании. Теперь аналитики пытаются предугадать развитие событий. Одни предрекают дисквалификацию "Рено" (как предвестник этого - включение испытывающей большие финансовые проблемы команды "БМВ-Заубер" в число участников чемпионата-2010 в качестве запасного), другие говорят о том, что уход Бриаторе подведет черту под его затянувшимся противостоянием с главой ФИА Максом Мосли. Но есть и те, кто считает, что, раздувая скандал вокруг Гран-при Сингапура (а в мировую прессу уже вбросили столько разной информации, что стало трудно отделить показания от предположений), Мосли пытается сделать то, чего не смог в прежние годы, - убрать из "Формулы-1" крупные международные автоконцерны. "С-Э" в этой связи отмечает, что искусственно создавая "Рено" имидж нечестных игроков, федерация бьет по больному месту, престижу марки, вынуждая ее боссов задуматься, стоит ли продолжать участие в соревновании, подрывающем имидж компании. Частными командами в "Формуле-1" управлять легче, но откуда ФИА в будущем собирается черпать те колоссальные финансовые средства, к которым привыкла за последние годы, убрав из "Формулы-1" мировые автоконцерны?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter