ГПК: с 23 мая количество фур, ожидающих въезда в Польшу и Литву, выросло на 15%

Количество грузовиков, ожидающих въезда в Польшу и Литву, с 23 мая увеличилось на 15%. Основной причиной скопления большегрузов на маршрутах в страны ЕС является невыполнение Польшей и Литвой двусторонних договоренностей по пропуску фур. Информация об этом размещена в Telegram-канале Госпогранкомитета.


С понедельника через литовские погранпереходы "Твярячюс" (с белорусской стороны –"Видзы"), "Лаворишкес" (сопредельный белорусский "Котловка"), "Мядининкай" (с белорусской стороны – "Каменный Лог"), "Шальчининкай" (сопредельный белорусский "Бенякони") и "Райгардас" (с белорусской стороны – "Привалка") в страны ЕС въехало 38% грузовиков от нормы, а через польский пункт пропуска "Бобровники" (сопредельный белорусский "Берестовица") – менее 29%.

На литовской стороне также продолжает фиксироваться скопление грузовых транспортных средств на выезд в Беларусь через "Мядининкай" (с белорусской стороны – "Каменный Лог") и "Шальчининкай" (сопредельный белорусский "Бенякони"). За прошедшие сутки контрольные службы этих сопредельных пунктов пропуска оформили на выезд в нашу страну 44% фур от нормы.

Согласно актуальным на 10:00 данным, на границе между Беларусью и Евросоюзом скопилось по меньшей мере 1810 грузовых транспортных средств.

Перед пунктом пропуска "Видзы" въехать в Литву пытаются по меньшей мере 30 грузовых транспортных средств, "Котловка" – свыше 120, "Каменный Лог" – более 710, "Бенякони" – не менее 300, "Привалка" – как минимум 220.

На польском направлении перед пунктом пропуска "Берестовица" скопилось по меньшей мере 430 большегрузов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter