Городские власти усовершенствуют инфраструктуру для велосипедистов в Минске

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил усовершенствовать инфраструктуру для велосипедистов в Минске. Такую задачу он поставил сегодня на совещании в мэрии

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил усовершенствовать инфраструктуру для велосипедистов в Минске. Такую задачу он поставил сегодня на совещании в мэрии

Николай Ладутько отметил, что существующий план действий по развитию велодвижения в Минске не отвечает требованиям населения. "Системной работы пока нет. Надо детально проанализировать в каждом районе состояние велосипедной инфраструктуры. Где надо - провести работу по расширению тротуаров. Плановые мероприятия по безбарьерной среде должны неукоснительно выполняться", - сказал мэр Минска.

Выполнение всех работ по развитию инфраструктуры для велодвижения, по мнению Николая Ладутько, позволит увеличить в Минске количество любителей велоспорта до полумиллиона человек. Он также поручил активнее заняться созданием профессионального велосипедного клуба.

Первый заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Валентин Боровок отметил, что в столице насчитывается около 300 тыс. любителей велодвижения. "Вечером вдоль реки Свислочь каждый час проезжают около 400 человек. Популярность велодвижения выросла в разы. В его развитие включились коммерческие предприятия и организации, растет количество пунктов проката (их сейчас 22), ремонтных мастерских (13). Открылось велокафе", - констатировал Валентин Боровок.

По его мнению, в Минске имеет смысл развивать велодвижение не только как вид развлечения, но и как вид транспорта. "Можно провести велодорожки из спальных микрорайонов к метро, а возле метро оборудовать велостоянки, возможно, платные", - отметил первый заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма.

Среди проблемных моментов в развитии велосипедной инфраструктуры в Минске Валентин Боровок назвал высокие бордюры, плохое качество покрытия, отсутствие в некоторых местах разметки, знаков, недостаток велопарковок, мест для отдыха. Валентин Боровок также предложил главам администраций Минска перенять положительный опыт Советского района по созданию велопандусов - бетонных плит шириной 1 м, удобных как для проезда велосипедов, так и для детских, инвалидных колясок.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter