"Формула-1" теряет популярность

Гонка за интересом

Несколько секунд на стартовой прямой, по сути дела, решили судьбу первого места на прошедшем в Австрии очередном этапе гонок «Формулы–1». Льюис Гамильтон не сумел удержать свою поул–позишн, и его напарник Нико Росберг первым вошел в первый поворот. Дальнейшее безошибочное пилотирование немецкого гонщика обеспечило ему заслуженную победу. И поэтому над австрийским автодромом звучал в этот день лишь один гимн: немецкий — в честь и победителя, и его команды «Мерседес».



Однако австрийцы были благодарны победителю не за эту маленькую экономию бюджета автодрома, а за то, что он по–прежнему не теряет шансов на победу в чемпионате, сократив свое отставание от лидера до 10 очков. Однако на общей картине эти подвижки пока сказываются несущественно. Несмотря на сравнительно интересный гоночный уик–энд в Австрии, проблема снижения интереса публики к гонкам Больших призов остается по–прежнему актуальной. Безоговорочное доминирование немецкой команды практически на всех трассах чемпионата напоминает грустные времена гегемонии «Феррари» в начале 2000–х годов. И это уже отразилось на посещаемости Гран–при Австрии. Если в прошлом году за 3 дня автошоу обновленный здешний автодром посетили 225 тысяч человек, то в этом году их число едва превысило половину этой цифры. Непосредственно на гонку прошли через турникеты 55 тысяч зрителей, что по сравнению с 95 тысячами прошлого года также не достигло даже 60 процентов. И это при том, что в нынешнем году из–за финансовых проблем автодрома в Нюрбургринге был аннулирован Гран–при Германии, и гонка в Австрии для немецких поклонников «Формулы» стала, по сути, единственным «домашним» Гран–при. Все это позволяет говорить о надвигающемся на «Королевские» гонки серьезном кризисе.

Советская Белоруссия № 117 (24747). Вторник, 23 июня 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter