Гомельскому вагоностроительному заводу – 150 лет. Крупко посетил предприятие и пообщался с коллективом

Завод является флагманом отечественного вагоностроения. На протяжении 150 лет здесь ремонтируют вагоны различного назначения, производят запасные части для подвижного состава, промышленные изделия, оборудование и оснастку. С 2008-го – выпускают современные комфортабельные пассажирские вагоны.

Председатель Гомельского облисполкома Иван Крупко совершил экскурсию по предприятию в сопровождении директора Игоря Краснова, побывал в цехах, увидел вагоны до ремонта и после. Игорь Краснов рассказал об истории и развитии закрытого акционерного общества. Оно переживало разные времена, сейчас – на подъеме. Прошлый год коллектив завершил с хорошими показателями, мощности завода сегодня загружены. Основные партнеры – Российская Федерация, Казахстан. Коллектив выполняет и эксклюзивные заказы на изготовление вагонов с учетом пожеланий заказчика, что является проявлением высшего пилотажа в вагоностроении.

На губернатора произвело впечатление и знакомство с социальной сферой, особенно со здравпунктом, где работники получают широкий спектр квалифицированной медицинской помощи, экономя время.

Завод славится и своими спортивными традициями, и решением жилищных вопросов. Об этом также рассказали губернатору. В музее Иван Крупко оставил теплый отзыв в книге почетных гостей.

В колесно-тележечном цехе он пообщался с коллективом, поздравил его со славной юбилейной датой, отметил роль предприятия в экономике региона, страны. Сделав экскурс в историю, Иван Крупко подчеркнул, что представители завода в годы Великой Отечественной войны активно участвовали в борьбе с немецко-фашистскими оккупантами, в партизанском движении, вместе с другими гомельчанами восстанавливали завод, город в послевоенное время. Предприятие одним из первых после войны начало выдавать продукцию. Еще одна яркая страница в истории завода – десятки трудовых династий, которые внесли и вносят вклад в его развитие.

Из рук губернатора выдающиеся заводчане получили за свой труд поощрения. Пользуясь возможностью, вагоностроители задали ему вопросы относительно развития города, региона, на что получили исчерпывающие ответы.

Фото gp.by.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter