Главный контролер – клиент

Слесарь по ремонту автомобилей 6-го разряда Витебского областного унитарного предприятия автосервиса и торговли Александр САВЕЛЬЕВ и старший мастер ремонтных работ ОАО «Автотранспортное предприятие № 6 г. Новополоцк» Дмитрий СКРИПКО признаны лучшими специалистами белорусского автосервиса

Они стали победителями первого республиканского конкурса «Лучшая организация автосервиса», прошедшего в Минске.

Что же требуется от работника сервисной организации, чтоб стать лучшим из лучших?

— Прежде всего высокие профессионализм и культура обслуживания. Именно эти качества влияют на оценку нашего труда главными контролерами — клиентами. Я три года работаю в этой сфере, и круг клиентуры постоянно расширяется. Мы стараемся их привлечь различными техническими новшествами, закупая современное оборудование, осваивая новые виды услуг.

«Прорывом года» жюри конкурса назвало витебское ООО «ГрандСервисЛюкс». Среди семи организаций автосервиса категорией С отмечено и Витебское областное унитарное предприятие автосервиса и торговли.

НА СНИМКЕ: победитель республиканского конкурса «Лучшая организация автосервиса» мастер ремонтных работ ОАО «Автотранспортное предприятие № 6 г. Новополоцк» Дмитрий СКРИПКО.

Светлана ЗАЛЕССКАЯ, «БН»

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?