Гигин рассказал, как следует взаимодействовать с избирателями во время электоральной кампании

Генеральный директор Национальной библиотеки Беларуси Вадим Гигин в программе «Марков. Ничего личного» на телеканале ОНТ рассказал, как в современном медийном мире следует взаимодействовать с избирателем.


Вадим Гигин отметил:

– Избирательная кампания сейчас переходит от каких-то традиционных привычных форм работы с избирателем к новым. Я вот до кампании, например, не открывал свой Telegram-канал. Я не считал, что это необходимо. Но моя команда настояла на том, чтобы его завести.

При этом Вадим Гигин отметил, что социальные сети не решают все вопросы:

– У тебя может быть большой процент просмотров, репостов и цитируемости, но не факт, что твои записи смотрят именно избиратели, а если и они, то не факт, что им твоя кампания нравится. Ключевой момент нашей модели народовластия – это разговор глаза в глаза. Зачастую [в избирательной кампании] работает сарафанное радио: ты вещаешь на маленькую аудиторию, потом слушающие тебя люди пойдут и расскажут об этой встрече. В итоге получится, что ты охватишь большую аудиторию. <...> Нельзя пренебрегать подобными формами работы с избирателями. А вот увлечение только лишь социальными сетями может привести к провалу. Интернет раскручивает кандидата как продукт. Потом он приходит к людям, которые говорят о своих нуждах и проблемах. И на встрече избиратели видят, что их не понимают. Но все же нельзя не пользоваться социальными сетями. Потому что молодежь нужно мобилизовать именно через интернет. Поэтому обязательно должен быть баланс в обращении к своим избирателям. Нужно стараться больше проводить живых встреч, на выходных проводить пикеты, обращаться к людям, говорить с ними. Когда планируешь кампанию, надо понимать и принимать все формы и методы, которые могут помочь охватить всю свою аудиторию. 

Фото: скриншот видео ОНТ
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter