Генеральный конструктор «АМКОДОР» – о новинках техники: локализация приближается к максимальной

Такое мнение высказал сегодня на презентации новинок дорожно-строительной техники директор НТЦ – генеральный конструктор ОАО «АМКОДОР» Александр Малиновский:

– Пять новинок, которые мы сегодня продемонстрировали, могут использоваться в области дорожного строительства и эксплуатации дорог. Это новый дизайн, инженерные и технологические решения. Локализация приближается к максимальной. Практически все освоили на предприятиях Беларуси и России. Есть компоненты, которые еще требуют локализации и модернизации, продолжаем работать. Новые системы управления – это то, что требует рынок. Мы их внедрили. Сейчас испытываем и далее предложим потребителю.

В числе преимуществ белорусской техники Александр Малиновский назвал сервис шаговой доступности, который во многом определяет потребительские качества машины:

– Оперативный сервис – залог успеха будущих продаж. Поэтому упор делаем на запасные части, доступные у дилеров и дистрибьюторов, развиваем свою сеть, привлекаем новых специалистов, обучаем их и открываем в регионах торгово-сервисные центры, которые позволяют нам обслуживать машины и оперативно устранять возникающие у клиентов вопросы.

Гибкая технологическая база позволяет машиностроительному холдингу быстро обновлять продукцию, расширять модельный ряд и поддерживать качество и надежность машин на высоком уровне, отметил генеральный конструктор:

– Мы всегда были и остаемся клиентоориентированными. По любому заказу, особенно если это заказ министерства или ведомства, мы всегда согласовываем необходимые заказчику параметры, ведь машины отличаются модификацией. Обсуждаем все, вплоть до того, какой двигатель ставить. Клиенты из России, например, чаще хотят российские моторы. Идем им навстречу. Но в основном ставим на свои машины белорусские моторы и белорусские комплектующие предприятий-флагманов.

Основная отрасль применения новинок – дорожное строительство. Однако все они могут быть модифицированы для других нужд. Например, для коммунального и сельского хозяйств, мелиорации и строительства.

– Мы видим, что изменяются требования клиентов, – обратил внимание Александр Малиновский. – Стоит задача – снижение себестоимости, а более производительные машины позволяют этого добиться. В свою очередь это является стимулом к увеличению производительности, грузоподъемности и других потребительских качеств машин.

В качестве примера собеседник привел одну из новинок – экскаватор с емкостью ковша 1,2 метра кубических. Он позволяет быстрее производить выемку грунта, его перегрузку и перевалку. При этом со сменными рабочими органами эту модель можно также использовать в лесном хозяйстве для лесозаготовительных работ. Разработчики не сомневаются, что эта модель будет пользоваться повышенным спросом.

 

gorbatenko@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter