Газете — процветания, продукции — продвижения!

Газета «Вести потребкооперации» тоже была на выставке СМИ

Такими были пожелания первого заместителя министра информации Республики Беларусь Лилии Ананич представителям потребительской кооперации на XV Международной специализированной выставке «СМИ в Беларуси»

Более 600 средств массовой информации из 8 стран присутствовали на медиафоруме, который прошел с 4-го по 7 мая в НВЦ «БелЭКСПО». Традиционно на стенде газеты «Рэспубліка» был представлен и еженедельник Белкоопсоюза – газета «Вести потребкооперации».

Издание «Вести потребкооперации» ежегодно принимает участие в выставке СМИ и в этом году было представлено на ней в пятнадцатый раз. Нужно сказать, что газета старше самого мероприятия ровно на пять лет и в этом году ей исполняется 20-ть – в октябре 1991 года вышел первый номер. Столько же стукнет нынче и ее «старшему брату» — газете «Рэспублiка», первый номер которой увидел свет всего на несколько месяцев раньше. Однако приятные хлопоты еще впереди, а пока все усилия были направлены на то, чтобы презентовать газету Белорусского республиканского союза потребительских обществ.

Стоит заметить, что красочно оформленный стенд издания достойно смотрелся рядом с «коллегами» из России, Украины, Азербайджана, Китая, Кубы, Венесуэлы и Индии. Образно говоря, здесь пища духовная гармонично сочеталась с пищей телесной, ведь изюминкой этого года стала выставка-дегустация лучшей продукции четырех предприятий потребительской кооперации.

В профессиональный праздник День печати, 5 мая, во время презентации газеты стенд посетили самые высокие гости. Альфредо Ньевес Портуондо, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Куба в Республике Беларусь, высоко оценил вкусовые качества поставского хлеба, особенно ему понравились ржано-пшеничные сорта. И неудивительно – после модернизации цеха по производству хлебобулочных изделий продукция стала еще вкуснее и ароматнее. Сегодня в сутки здесь производится более 60 наименований изделий.

Не меньший восторг у кубинской делегации вызвали и представленные элитные сорта хлебов – охотничий с салом и чесноком и царский с сухофруктами. Расфасованные в фирменную упаковку, перевязанную льняной ниткой, они удовлетворяли и эстетический вкус посетителей.

Заинтересовала кубинских посетителей и технология соления белорусского сала – соленая «Грудинка по-домашнему» пришлась по вкусу иностранным дегустаторам. Как и «Тещина колбаска», кумпячок «Каролинский», полендвица «Крестьянская» производства ЧУП «Комбинат кооперативной промышленности Поставского райпо». Вера Козляковская, главный технолог управления промышленности Белкоопсоюза, подробно рассказала о каждом из отведанных продуктов.

На «отлично» оценили посетители стенда и соленые огурчики и томаты из Постав. Их производство в райпо освоено в 2008 году, после установки венгерского оборудования для квашения, соления и мочения. А два бочонка «живого» хлебного кваса, произведенного в Белыничском райпо по особой технологии, разошлись в считаные часы. Румяные же пироги под романтичным названием «Любимой» — и того быстрее.

Почетным гостем на стенде газеты стала первый заместитель министра информации Республики Беларусь Лилия Ананич.

— Газете – процветания и прироста тиражей, — пожелала Лилия Станиславовна. – А замечательной продукции, производимой потребительской кооперацией, — больше рекламы и продвижения. Пусть всегда пользуется повышенным спросом.

Особую похвалу из уст замминистра получил яблочный сок прямого отжима под торговым знаком «Старонка Тызенгауза», выпуск которого производит Поставское райпо. Поинтересовалась Лилия Станиславовна технологией приготовления сока, а также где в столице его можно приобрести.

К слову, вопрос о том, где в Минске представлена в продажу продукция предприятий потребительской кооперации, в дни выставки звучал наиболее часто. Главные технологи управления промышленности Белкоопсоюза Вера Козляковская и Юлия Березко всех приглашали в универсам «Родны кут», что на проспекте Победителей, 17. Многое из того, чем угощали посетителей выставки, можно приобрести в этом торговом объекте.

А угощения были самые разные — ЧУП «Клецкий производственно-пищевой завод» представил напиток «Монастырский», минеральную воду «Морочанская», неоднократного лауреата конкурса «Лучший продукт года Республики Беларусь». Высоко оценили «народные дегустаторы» соки производства ЧУП «Шарковщинский консервно-овощесушильный завод». Слушая похвалы вкусовых качеств продукции, представители Белкоопсоюза только и успевали подрезать мясные деликатесы, хлебную и сдобную продукцию из Постав.

Стоит признать, что стенд газеты «Вести потребкооперации» в дни выставки был одним из самых посещаемых. Издание было представлено весьма достойно, а продукция собрала множество хвалебных отзывов и получила хорошую рекламу. Так что дуэт пищи духовной и телесной получился более чем удачным.

На снимке: процветания и популярности «ВП» пожелала первый заместитель министра информации Лилия АНАНИЧ.

Фото: Валерий ХАРЧЕНКО

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter