Гарантия некачества

В фирме «Телефоника» мобильники ремонтировались «святым духом»
В фирме «Телефоника» мобильники ремонтировались «святым духом»

«Лидером» в несоблюдении правил ведения торговли среди мастерских по ремонту мобильных телефонов специалисты Комитета госконтроля назвали минское предприятие «Телефоника». Проведенная в его павильонах проверка показала: нет практически ни одного закона, который не был бы там нарушен...

К примеру, работа приемного пункта по улице Максима Танка регулярно прекращалась ровно на час раньше, чем положено по утвержденному в администрации Центрального района Минска графику. Сложно представить себе, сколько «опоздавших» клиентов переводили недоуменный взгляд с вывески на свои наручные часы и обратно... Впрочем, это «мелочь» по сравнению с тем, что еще разузнали ревизоры.

Сотрудники ОДО «Телефоника» без зазрения совести вдвое — с четырех до двух месяцев — «сократили» срок гарантии на проведенный ремонт. Видимо, знали — дольше аппарат все равно не продержится... Это подтвердил и один из клиентов, чей мобильник «умер» уже через несколько недель после «лечения». Впрочем, судя по тому, что оборудование эксплуатировалось здесь без проверки его технических качеств, отсутствовали многие необходимые документы, а запасные части для телефонов материализовывались словно из воздуха (в бухгалтерских отчетах об их покупке не было ни слова) — вести речь о действительно железных гарантиях сложно.

От налогов здесь тоже уходили «мастерски»: штампы о гарантийном — то есть бесплатном — ремонте стояли практически на всех заказах, хотя подлежат ему лишь те аппараты, которые были куплены в «Телефонике». Работа всех трех мастерских приостановлена.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter