Гамильтон оторвался

Уже больше месяца гонщики «Феррари» не поднимались на подиум в чемпионате «Формулы–1». При этом скорость болидов итальянской скудерии сейчас вполне сопоставима, а то зачастую и выше, чем у лидирующей уже четвертый сезон подряд команды «Мерседес».

Фото РЕЙТЕР

Черная полоса неудач, начавшаяся с аварии, которую спровоцировал Себастьян Феттель на старте в Сингапуре, получившая затем продолжение в виде серьезных технических проблем в Малайзии, не закончилась для «Феррари» и на Гран–при Японии. Перед самым стартом на болиде немца обнаружилась неисправность одной из моторных свечей, которую заменить уже не было возможности. В итоге Феттель вынужден был сойти уже на 5–м круге, хотя старт с первого ряда вполне мог обернуться для него долгожданной победой.
Фото РЕЙТЕР

А победил в гонке Льюис Гамильтон. Благодаря сходу своего основного конкурента в борьбе за титул британец увеличил свой отрыв от Феттеля до 59 (!) очков. И теперь за четыре гонки до окончания сезона мало что ему может помешать стать в 4–й раз чемпионом мира. Следующий Гран–при состоится ровно через две недели на трассе в Остине, США. И теоретически возможно, что уже там Льюис Гамильтон сможет досрочно оформить свое очередное чемпионство.

Помимо интригующих событий на трассе, Гран–при Японии принес нам еще одну неожиданную новость: в Остине вернется в кокпит своей машины «Торо Россо» российский гонщик Даниил Квят. Его бывший напарник Карлос Сайнс досрочно переходит в команду «Рено», где ему, в свою очередь, освободил место Джолиан Палмер. Таким образом, по крайней мере, до конца сезона россиянину гарантировано место в итальянской команде. К нему в пару на последние три гонки сезона берут француза Пьера Гасли. Теперь именно от собственного успешного выступления зависит будущая формульная карьера Дани Квята и его будущий контракт с «Торо Россо», если таковой и будет подписан по итогам этого сезона.

Итоги Гран–при Японии

1. Л.Гамильтон («Мерседес»); 2. М.Ферстаппен («Ред Булл»);

3. Д.Риккиардо («Ред Булл»);

4. В.Боттас («Мерседес»);

5. К.Райкконен («Феррари»).
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Иван Иванович, 54, Минск
Вы, ребята, как хотите, а мне в этих перестановках особенно жаль Сайнса. Парню была такая вольница в Торо Россо!  Он знал хорошо команду, болид, имел слабого напарника, и потому был в фаворе, безусловным лидером. А вот в Рено он столкнётся с мощью Хюлькенберга. На фоне этого немца выделиться будет крайне сложно. Нико должен просто укатать подчистую Карлоса в оставшихся 4 гонках сезона.
Семен, Менск
Поздравления Квяту!!!  
знаток
Хватит уже издеваться над россиянином, Семен. Парень ведь старался. Ну и что, что у него не получилось в Ф-1! Не он один такой. Вот и Палмер не прижился...
знаток
Автору же не нужно вводить читателей в заблуждение. До конца сезона Квяту место не обеспечено. Наоборот ему обеспечен уход до конца сезона.
Иван Иванович, 54, Минск
Вы, ребята, как хотите, а мне в этих перестановках особенно жаль Сайнса. Парню была такая вольница в Торо Россо!  Он знал хорошо команду, болид, имел слабого напарника, и потому был в фаворе, безусловным лидером. А вот в Рено он столкнётся с мощью Хюлькенберга. На фоне этого немца выделиться будет крайне сложно. Нико должен просто укатать подчистую Карлоса в оставшихся 4 гонках сезона.
Петрович
Жаль, что Феррари так сломались к финишу сезона. Борьба Хэмильтона могла бы стать эпической в одном ряду Сенна-Прост. Но видимо судьба решила вернуть должок Льюису за прошлый сезон.
Иван Иванович
Это верно, по совокупности двух последних сезонов Хэмильтон заслужил улыбку Фортуны и даже её поцелуй :)
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости